«Я жил в страхе долгие годы, боялся темноты и тени. Закрывая глаза, я надеялся увидеть свет, чтобы мне было не страшно. Но в один день всё изменилось. Пришёл ты и вытащил меня из темноты. Разукрасил мой мир и осветил путь. Ты стал для меня светом. Лучиком надежды. Твои маленькие пятнышки я готов считать вечность, готов соединять из них созвездия, я узнаю из тысячи.. Ты мальчик с веснушками из моего сна.»
- Хёнджин! Зайди ко мне!
Парень тяжело вздохнул, закрыл блокнот, отложив его в бок и поднялся с кресла. Обойдя своих коллег, он потянул ручку двери с надписью «Директор» и зашёл в кабинет. Перед блондином, за столом, сидел тёмно-волосый мужчина в очках, разглядывая бумаги с мелким текстом.
- Что опять, Крис? - устало спросил Хёнджин, плюхнувшись на кресло перед мужчиной.
- Ты снова не спал всю ночь и работал? - прямо в лоб спрашивает старший, сняв очки.
Хёнджин молчит, даже глаза не поднимает. Не знает что ответить, потому что не умеет врать. Он никогда не врал, да и если бы умел, не стал бы лгать.
По его мнению, человек, который никогда не лгал, является сильным и уверенным в себе. И именно этим он себя и успокаивал последние два года после смерти своей бабушки, которая была для Джинни как мама. Биологическую мать Хван ненавидит, ведь она отказалась от воспитания сына за бутылку спиртного ещё когда мальчишке было десять. Интересно однако, не так ли? Да от такой матери одно только название. Отца Хёнджин не видел в лицо с малых лет, даже не знает его имя и фамилию. Но единственным близким ему человеком была его бабушка, которая растила внука, как сына. Её любовь можно было почувствовать даже за пределом её домика, где она жила. Когда Хёнджин поступил в университет, ему пришлось уехать в город, оставив бабушку одну. Но при каждой возможности он выбирался в деревушку, где прожил почти всё детство, навещал свою бабушку, уплетая его любимые сырники по её рецепту. Таких сырников как у бабушки, он не ел никогда и был уверен, что кроме неё ни у кого этого лучше не получалось. Но что интересно, у неё были веснушки, которых не было ни у самого Хёнджина, ни у его матери. Он до сих пор не знает, почему такая особенность не передалась им и возможно ли это?
Перед смертью его бабушка сказала ему одну фразу: «Помни свои сны, милый» «Они могут стать ответами на твои вопросы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с веснушками из моего сна
Fanfiction«Моя жизнь была как чёрная комната, ничего не видно и не слышно. Я много лет пытался найти выход, увидеть хотя бы маленький свет. Я боялся закрывать глаза, боялся темноты и тени. Но появился ты. Такой солнечный и яркий мальчишка, который осветил мой...