|5 апреля|
Утро. 7:40
М: Вставай тварь! Уже в школу сама встать не можешь! Совсем обленилась! - крича сказала мама и вышла из комнаты.
Ты встала. Еë крики тебя совсем не удивили. Обычное утро, даже получше других. Иногда ты могла проснуться из-за того, что тебя бьют и орут чтоб ты вставала. Ты встала,заправила кровать и пошла делать всю утреннюю рутину.
Потом ты спустилась вниз чтобы взять хотя бы чуть-чуть еды так как ты была очень голодна. Родители спали на диване. А сестра ещë спала ведь она только в следующем году пойдëт в школу, а сейчас она в садике, он у неë в 9:00. Поэтому она ещë спит. Спустившись на столе ты увидела фрукты. Ты тихо подошла и взяв яблоко быстро убежала. Тебе повезло родители не проснулись. Ты вернулась в комнату и начала есть яблоко, оно было очень вкусное после долгого голодания.
8:00
Ты уже оделась в это:Собрала рюкзак и отправилась в школу. Идти в школу тебе 20 мин. Ты одела наушники и просто шла слушая музыку.
8:25
Ты пришла в школу. Первым уроком была матеша. Ты еë любила так как очень хорошо понимала и учительница была добрая.
14:20
Уроки закончились и ты пошла домой. В школе ты получила 5 по математике и 4 по русскому. Ты была хорошисткой. Пока ты шла домой за тобой увязалась компания которая тебя всегда унижала. Это королева школы - Мия и еë двое подруг. Ты их заметила.
Т/и: ☁о нет, только не они☁
Ты ускорила шаг и они тоже.
Подруга 1 -П1
Подруга 2 - П2
Мия: Хей, лохушка! Стой.
Ты еë не послушала и ускорила шаг ещë больше.
П2: Эй! Мы с тобой разговариваем!
Они тебя догнали и толкнули так, что ты упала.
Мия: Деньги гони!
Деньги ты оставила дома так как знала, что они пристанут.
Т/и: Н-но у м-меня нет ден-нег...
Мия: Ничего, нет денег по-другому расплатишься!
Сказала девушки и пнула тебя ногой. Дальше они все вместе начали тебя избивать.
Спустя 20 мин они оставили тебя и ушли. Ты кое-как встала и пошла домой.
14:57
Ты пришла домой и поднялась в комнату. Ты заметила, что дома никого нет.
Т/и: ☁неужели их нет? Урааааа!☁
Ты переоделась в домашнюю одежду и пошла обрабатывать раны. Сегодня у тебя работы не было, поэтому тебе только сделать уроки и ты свободна. Как только ты вышла из ванны ты услышала хлопок входной двери. Вернулись родители. Ты спустилась вниз так как хотела пить (Твоя комната была на 2 этаже). Когда ты пила воду, на кухню забежала сестра.
С: А мне родители купили мороженное! И кучу сладостей! Бе-бе-бе!
Т/и: А мне вы что-нибудь купили?
М: Тебе?! У нас нет на тебя денег! Это вообще ты должна нам что-то покупать!
Т/и: Ясно...
Ты вернулась в комнату и легла на кровать. Твоя мама была всегда трезвее отца ведь не всегда пила, а если и пила то немного. Но даже в трезвом состоянии она тебя возненавидела.
Ты достала телефон и включила новое видео Эдисона. Когда ты его посмотрела ты решила сделать уроки.
Т/и: Тааак... Русский - упр 124, биология - параграф 13 учить, лит-ра - стр 125-146 читать, физ-ра - форма, география - стр 87 номер 3,4,5, физика - номер 241, музыка - не задано. Биологию, лит-ру, физ-ру и музыку делать не надо, а Русский, географию и физику щас сделаю.
16:57
Ты решила тихо поиграть на гитаре. Достала гитару и начала петь:Ночь, ожидание холод.
Боль, словно я расколот.
Я, ничего не вижу,
Сам себя я ненавижу! И тдКстати, вот твоя гитара:
Ты ещë поиграла на гитаре около 30 мин и убрала еë. Ты решила порисовать, ты это очень любишь. Ты села за стол достала лист и начала творить.
18:07
Ты нарисовала Эда. Вот что получилось:Вдруг ты слышишь ор отца:
П: Шмара, иди жрать готовь! Я что сам себе готовить должен?!
Ты поняла, что это он тебе. Ты спустилась и начала готовить макароны с котлетами. Всë время пока ты готовила на тебя орал отец, мол:чë ты такая медленная, давай быстрее! или У тебя что руки из жопы растут?! Ты закончила. Разложила всë по тарелкам и положила на стол. Ты пошла к отцу в надежде попросить хоть маленькую порцию макарон.
Т/и: П-пап, можно м-мне самую м-маленькую тарелку м-макарон, пожалуйста.
П: Да ты я смотрю совсем офигела?! Нет нельзя! Сама себе еду покупай на свои деньги! А на мои даже не надейся!!!
Он ударил тебя кулаком в живот и ты не удержав равновесие упала. Ты скрючилась от боли, а отец времени не терял и начал тебя пинать.
М: Дорогой, брось эту шлюху! Пошли с нами ужинать.
Отец пнул тебя ещë раз на последок и пошëл к матери. Ты еле встала и пошла ванну. Зайдя в ванну та закрыла дверь и плюнула в раковину кровью. Так как отчим пинал тебя и в лицо. Ты плача обработала раны и пошла в комнату. С твоих щëк стекали горячие капли слëз. Ты ревела на кровати и вдруг к тебе в голову пришла самая лучшая на данный момент идея. А именно...________________________________________________________
840 слов, афигеть. Я просто в шоке. А что и енно за идея пришла Т/и в голову мы с вами узнаем попозже.