/Pov: Эд\
9:14
Я проснулся и не обнаружил Т/ишки рядом. Вспомнив, что было вчера я улыбнулся. Я устал и пошëл делать утреннюю рутину. Через 5 минут я пошëл на кухню и увидел там своë солнышко. Она только начинала готовить сырники. Я подошëл с зади и обнял еë за талию.
/Pov: Т/и\
8:56
Я проснулась в обнимку с Эдом. Я не удержалась и поцеловал его в губы встала, пошла делать утреннюю рутину. Через 7 минут я пошла на кухню и решила приготовить сырники. Я спокойно готовила и вдруг чувствую руки на своей талии.
Эд: Доброе утро...
Ты: Доброе. Как спалось?
Эд: Прекрасно. Пока ты не ушла.
Ты: Хах. В следующий раз буду ждать пока ты проснëшься.
Эд: Я согласен
Ты: Пхах
Эд: Ахах
Эд: Тебе чем-нибудь помочь?
Ты: Нет, спасибо.
Эд: Ну ладно. Я тогда пойду ролик сманитирую что ли.
Ты: Иди. Я тебя позову
Эд ушëл, а ты продолжила готовить. Через 40 минут всë было готово.
Ты: Эд! Иди кушать!
Эд: Иду!
Эд пришёл и вы покушали. После Эд отправился до монтировать видос. А ты не знала, что тебе делать. И ты решила создать свой ютуб канал. Но не по Майнкрафту, а о том как ты играешь на гитаре. Ты создала канал. Ты назвала его Black_Gitaristka (Я просто не знаю как его ещë назвать. Если хотите в мыслях поменяйте)
Ты начала записывать песню.Ярко жëлтые очки
Два сердечка на брелке.
Развесëлые зрачки
Я шагаю на легке.Районы, кварталы
Жилые квартиры
Я ухожу
Ухожу, красиво.(Если я ошиблась простите, давно не слушала эту песню)
Ты остановила запись и чуть-чуть смонтировав выложила.
Потом ты сыграла ещë пару песен, смонтировала их, но не выложила. Ты их оставила чтобы выложить попозже. Не всë же в один день?
Дальше ты просто сидела в ТикТоке издала пока Эд закончит монтировать. Через час Эд закончил. Он вышел из комнаты, но ты этого не видела. Ты спокойно сидишь в телефоне. И тебе чем-то накрывают голову...________________________________________________________
Ребят, я скоро уеду в лагерь. И интернета там не будет. Возможно глав не будет, но потом будут по 2-3 в день некоторое время. Не теряйте!