/Pov: Эд\
Пришла Т/и и позвала полицейского. Села рядом со мной и обняла.
Т/и: Мне страшно...
Я: Не бойся, всë будет хорошо.
Я обнял еë в ответ. И через минуту выходит полицейский и зовëт меня. И скрывается за дверью.
Т/и: Не ходи, пожалуйста, останься. Прошу.
Я: Т/и, солнышко моё... Зайка, всë будет хорошо.
Я встал и пошëл в комнату.
М/п: Эдуард Янович, дело в том, что родители Т/и, отказались от неë. И по идее еë должны забрать в дет.дом.
Я: ЧТО? НЕТ!
М/п: Спокойно. Если она вам так дорога. То вы можете взять еë под опеку. Если вы не против. Вы хотите?
Я не задумываясь ответил.
Я: Да!
Ж/п: Хорошо, тогда подпишите здесь.
Она указала на какие-то бумаги и я подписал.
М/п: Хорошо. Тогда не смеем вас больше задерживать. До свидания!
Я: До свидания!
Они ушли. Наконец-то.
Ко мне прибежала Т/и и налетела с обнимашками. Она прибежала быстро, но я заметил что она плачет. Когда она прибежала она прыгнула на меня и обвила мой торс ногами. Я же обнял еë за талию.
Я: Солнышко, что случилось?
Т/и: Я сидела на диване *всхлип* и услышала твой крик *вмхлип* Что? Нет! *всхлип* Я думала *всхлип* что они тебя заберут... *всхлип*
Я: Эээй. Не забрали же. Всë хорошо. Я здесь.
Успокаивал я Т/и гладя еë по спине. А она плакала мне в плечо и крепко обнимала. Будто боялась потерять...
Я пошëл в зал и сел на диван. Т/и так же меня обнимала и плакала. Я же еë успокаивал.
Я: Ну всë... Тихо... Не плач... Т/ишка... Принцесска... Зайка... Малышка... Всë хорошо... Успокойся... Милая... Солнышко моё... Всë, успокойся.
Я называл еë ласково и гладил по спине. Через 3 минуты она успокоилась, но не отпускала меня.
Т/и: А что тогда случилось?
Я: Просто твои родители отказались от тебя. И тебя хотели отдать в дет дом. Я поэтому и крикнул. А потом они предложили взять тебя под опеку и я согласился.
Я всë так же гладил еë по спине. После моих слов она отстранилась и посмотрела на меня.
Т/и: Ты не шутишь?
Я: Нет, это правда.
Она ещë крепче меня обняла.
Я: Тише, сейчас задушишь.
Т/и: Ой, прости
Она ослабила хватку, но всë равно обнимала меня. Я тоже еë обнимал.
/Pov: Автор\
Т/и сидела на коленях Эда и обнимала его. Через 3 минуты она отстранилась, но она ещë сидела на коленях. Девушка смотрела в красивые, карие глаза парня и не могла сказать не слова. Как и тот. Они просто смотрели друг на друга. И вдруг Эд не удержался и поцеловал еë, девушка без раздумий ответила. Поцелуй был нежный, аккуратный. Парень боялся, что сделает что-то не так... Они хотели чтобы эти минуты длились вечно... Но грëбаный воздух конечно же всë испортил и они отстранились.
________________________________________________________Всем приветульки.
У меня уже есть несколько готовых глава и х осталось только выложить. Поэтому если под этой главой будет 2 комента то выложу ещë одну часть. Так и в другой главе пока мне не надоест. Жду коменты