Ты включила комп и зашла в дискорд. Вот кто там был:
Эд
Херейд (Нугзар) - Х
Ксюша - Ксю
ХДанил - Д
Наташа - Н
Костя - К
Сосина - С
Клайп -Кл
Стасик - Ст
Банан - Б
И ты
Ты: Всем привет
Все: Привет/Дарова/Хай
Вы записывали снайперы. Давайте представим, что снайперы были как раньше? Каждый сам за себя. Можно? Спасибо!
Эд: И так ребята, это Т/и. Она новый нп, но на испытательном сроке. И это еë первая игра. Мы пожелаем ей удачи, а сейчас.... Первыыыыый рауууууунд.
Ты заспавнилась в доме и залезла на крышу.
Ты: Ооо. Кого это я вижу. Клайпеда.
К: Что всмысле? Где?
Ты выстрелила в клайпа и убила.
Кл: Что? Как? Откуда?
Эд: Клайп! Мëртвые не разговаривают! Молодец, Т/и.
Ты убила Костю
К: Что? Уже? Да почему?
Эд: Хахах. Что-то мне подсказывает, что Т/и сегодня всех разнесëт.
Эд: А кто это у нас там в водопаде сидит,а? Банан.
Б: Не знаю, меня там нет.
Эд только хотел выстрелить, но выстрелила первая и убила его.
Эд: Всмысле? Т/и!!! Он был мой.
Ты: Ну, а не надо было говорить где он.
Эд: После видео табе жопа!
Через минуту ты увидела Херейда и убила его.
Х: Да как?
Ты: А надо играть учится.
Через пять минут вы с Эдом остались один на один. За эти пять минут Эд убил: Стасика, сосиску и ХДанила. Ну, а ты всех остальных
Эд: Т/ишечка... Ты где?
Ты: Эдюшенькаааа... Я сзади...
Эд только хотел развернуться как ты убила его с топора.
Ты: Ураааааа. Победа!
Все: Да, как?/Не может быть!/Поздравляю..!
(Короче автору лень всë описывать. Поэтому). Во втором раунде выйграл Эд, а в третьем снова ты.
После ролика было время 15:39.
Ты выключила комп и вдруг в тебя прилетает подушка.
Ты: Эээээй
Эд: Я же говорил, что после ролика табе жопа!
Ты: Ну держись.
Вы носились по квартире около 40 минут. И вот вы уставшие падаете на кровать.
Эд: Фууууух... Я уставаааал....
Ты: Я тоже...
Вы пролежали так минут десять и Эд предложил погулять. Вы оделись, обулись и пошли в парк. В парке вы гуляли, разговаривали ну и конечно же фоткались. Точнее ты фоткала Эда, а сама не хотела. Потом вы захотели по мороженке. Ты пошла за ним оставив Эду телефон чтобы он смотрел получившиеся фото.
Эд: Так... Эта не красивая... Тут я не очень получился... Вот эта хорошая... И эта тоже... Ой... А это уже не моë...
Эд долистал до скринов переписки с Катей. Он хотел вернуться назад, но увидев с кем ты переписывалась, не удержался и прочитал переписку.
Эд: ☁ Неуж-то Катя меня не любит... А я ей верил... А Т/и? Она меня защищала... Говорила, что я этого не заслуживаю... Надо будет с ней поговорить дома... ☁
Тут приходишь ты и дальше Эду его мороженное. Вы ещë гуляли 4 часа и пошли обратно домой. Зайдя ты плюхнулась на кровать.
Эд: Устала?
Ты: Неа
Эд: Слушай Т/и, нам надо кое о чëм поговорить с тобой...
Ты: О чëм..?________________________________________________________
Да, я делаю интригу. И что вы мне сделаете?