12 глава

282 13 1
                                    

Pov: Автор\
Т/и сидела на коленях Эда и обнимала его. Через 3  минуты она отстранилась, но ещë сидела на коленях. Девушка смотрела в красивые, карие глаза парня и не могла сказать не слова. Как и тот. Они просто смотрели друг на друга. И вдруг Эд не удержался и поцеловал еë, девушка без раздумий ответила. Поцелуй был нежный, аккуратный. Парень боялся, что сделает что-то не так... Они хотели чтобы эти минуты длились вечно... Но грëбаный воздух конечно же всë испортил и они отстранились.
/Pov: Т/и\
Эд: Прости... Не удержался...
Ты: Та ничего... И ты прости...
В душе они были очень рады такому повороту. Но не подорвали виду так как думали, что их собеседник не так всë поймет. Они сидели молча минуты 2. И Эд решил прервать эту тишину.
Эд: Слушай Т/и, мы же тебе комп для чего купили-то. Я же хотел тебя нп сделать! Давай сегодня на запись предëшь, на испытательный срок. Хорошо?
Ты: Хорошо
Эд: Таааак, запись у нас в 13:30. А сейчаааас...
Эд посмотрел на время
Эд: А сейчас 12:32... У нас с тобой ещë час. Что делать будем?
Ты: Не знаю...
Вдруг Эду на телефон кто-то звонит. Эд посмотрел на экран.
Эд: Катя звонит...
Эд поднял трубку. Их разговор:
Эд: Ало Катюх. Привет
К: Привет. Что-то ты мне давно не звонит... Как дела? Что с той девочкой?
Эд: Дела нормально. С Т/и тоже всë хорошо. Правда к нам из опеки приходили, но всë обошлось.
К: Всмысле? Что случилось?
На самом деле она знала про это. Ведь она сама сказала про ребëнка опеке.
Эд: Да там из опеки приходили, хотели Т/ишку в дет дом отдать.
К: Забрали?
Эд: Нет.
К: А почему?
Эд: Кать, нууу... Я взял еë под опеку...
К: Ты совсем что-ли? Я и так была против чтобы ты еë приютил. Но чтоб взять по опеку! Ты головой то думаешь.
Эд: Кать, да всë хорошо. Я за всë буду отвечать, не боись.
К: Ладно, но заботься и ухаживай за ней сам!
Эд: Хорошо Катюх! Спасибо! Обожаю тебя!
К: Ладно, давай. Пока
Эд: Пока!
Эд сбросил и убрав телефон посмотрел на меня. Я же смотрела не него.
Эд: Может уже встанешь с меня..?
Ты только сейчас вспомнила, что сидишь у него на коленях.
Ты: А... Ой...
Ты быстро слезла и села рядом.
Ты: Эд, а можешь дать мне номер Кати? Я хочу с ней пообщаться.
Эд: Да конечно. Записывай *типо номер Кати*
Ты: Спасибо
Эд ушëл, а ты написала Кати
Ты: Привет, я Т/и
К: Та самая которую Эд взял под опеку?
Ты: Да
К: Послушай сюда, Т/и! Я Эда совсем не люблю! Я с ним только ради денег и популярности! А ты! Мешаешь мне в моëм деле! Так что иди хоть куда, но подальше от Эда! Ты меня поняла?!?!
Ты: Тоесть ты его не любишь..?
К: Нет! Я его ненавижу! Как я получу много денег и славы я сразу с ним расстанусь!
Ты: Ты понимаешь как ему будет больно?
К: И что? Мне та какое дело до него?
Ты: Он же тебя по настоящему любит... А ты...
К: И что? Не мои проблемы.
Ты: Как тебе не стыдно так с ним поступать! Он тебя любит, ценит, даëт всë что надо! А ты просто бросишь его потом?
К: Да, я его брошу! Ведь мне абсолютно на него наплевать! А это он такой урод и дурак, что ещë не в чëм не догадался. Если бы не деньги и слава. То он был бы обычным мудаком.
Ты: Не смей о нëм такого говорить! Он этого не заслуживает!
К: Он вообще ничего не заслуживает!
Ты: Ты понимаешь, что будет если я покажу Эду переписку?
Катя быстро удалила все свои сообщения
Ты: Ты думаешь, что я настолько глупая, что не заскринила переписку?
К: Ах ты ж тварь! Покажешь еë Эду убью!
Тебе уже не нравилось продолжения беседы и ты просто выключать телефон и убрала куда подальше.
Ты: ☁ Как она может так поступать с Эдом... Он же ей ничего плохого не сделал ☁
Из мыслей тебя вывел Эд.
Эд: Т/И! ПОШЛИ РОЛИК ЗАПИСЫВАТЬ!
Ты: Иду!
Ты пришла включила комп и включила дискорд...

Моë спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя