Следующее утро началось с криков.
Эд: Подьëм! Нам надо ролики записывать!
Я: Ну Ээээд... Давай ещë по лежим...
Эд: Нет! Подъëм!
Ж: Записывай без нас... Мы спим...
Эд: Не хотите по хорошему, будет по плохому...
Но вы с Женей не обратили внимание на эти слова и продолжили спать. (Вы спали вместе, в зале на диване)
Вы спокойно лежали и вдруг... На вас выливается ледяная вода!
Я: Ээээд!
Ж: Вода ж-же ледян-ная...
Эд: Я предупреждал!
Ж и я: Ну держись!
Мы с Женей побежали за Эдом. Мы носились по всему дому. Но в один момент Эд резко остановился, мы с Женей врезались в него и упали.
Я: Эй! Ты чего?
Эд: Ролики надо записывать! Вот чего!
Ж: Ладно. Только нам надо переодеться.
Я: Да, а то мы до сих пор мокрые из-за кого-то!
Эд: Ничего не знаю! Я вас предупреждал!
Я: Ладно...
Вы с Женей разошлись по комнатам и переоделись. Когда вы пришли в геймерскую, то увидели что Эд уже всë приготовил. Вы сели записывать ролик.
Закончили через 2 часа...
Ты пошла готовить обед, а Женя помогал монтировать Эду.
Через 1 час
Я: Эд! Женя! Идите кушать!
Эд: Тааак. Я так проголодался. Что ты приготовила?
Я: А вот догадайтесь по запаху!
Ж: Погоди... Это же запах пиццы!
Я: Верно Женя! Пять в журнал! Хахахах
Эд и Ж: Хахах
Вы сели за стол и принялись уплетать пиццу.
Ж: Это божественно...
Эд: Даааа....
Я: Ха. Приятного аппетита вам.
Ж и Эд: Спасибо! И тебе!(Так как автор потерялся во времени давайте представим, что сейчас 7 июня, а день рождения у главной героини 17 июня.)
Эд: Т/ишка, а что ты хочешь на свой день рождения?
Ж: Кстати да, чтобы ты хотела?
Я: Не знаю... Я бы хотела чтобы вы сами выбрали мне подарок, о котором я не знала бы. Как сюрприз.
Эд: Ну первый подарок будет сюрприз, он обязательный. А второй? Какой бы ты хотела?
Я: Ну не знаю... У меня вроде всë есть и ничего не нужно. К тому же зачем мне два подарка от одного человека?
Ж: Уверенна? Хотя можешь не отвечать, всë равно мы тебе что-нибудь да ещë подарим, кроме первого подарка.
Парни ухмыльнулись не заметно для тебя и продолжили есть. А тебе правда ничего не было нужно, они рядом и этого хватает. Поэтому ты даже не задумывалась, какой будет первый подарок./Время 21:11\
Вам было нечем заняться и каждый сидел в своей комнате. И вдруг к тебе в голову пришла отличная мысль. Ты побежала к ребятам.
Ты: Парни! Все в зал! Будем смотреть фильм!
Эд: Мне не послышалось или кто-то сказал фильм?
Ж: Я это тоже слышал!
Ты: Нет! Вам не послышалось! Идите в зал и будем смотреть!
Парни пришли и вы стали обсуждать, что посмотреть.
Эд: Может боевик?
Ты: Неее, скукота
Ж: Может какую то программу?
Эд: Ой неееет. Это ещë хуже.
Ты: Давайте что-нибудь романтичное?
Эд: Нуу, даже не знаю...
Ты сделала милое личико.
Ты: Ну позязя 🥺
Ж: Эд, ну ты только посмотри на это чудо. Так уж и быть милая.
Ты: Ураааа. Стоп... Милая?
Ж: Ну да, а ты против?
Ты: Нет...
Ж: Ну вот и всë, вопрос закрыт.
Ты: А где Эд?
Эд: Я тут!
Эд сидел на диване и искал фильм, а на столе около дивана было куча вкусняшек.
Эд: Я пока вы там разговаривали уже фильм нашëл и еду принëс! Садитесь давайте!
Ты: Капец ты быстрый!
Эд: Это вы медленные! Давайте уже садитесь!
Вы с Женей послушно сели. Ты села посередине, справа Эд, а слева Женя.
Ж: А какой фильм выбрал?
Эд: Без понятия, но надеюсь интересный.
Вы приступили к просмотру фильма. Это была мелодрама. Всë было хорошо, вы пили колу, ели вкусняшки, но вдруг в фильме началась постельная сцена...________________________________________________________
Всем привет друзья! Простите, что меня давно не было. Но я как-то забываю писать этот фанфик, да и мне он кажется каким-то не очень, но видя вашу активность я решила всë же его продолжить писать. И вот глава! Надеюсь вам понравится и вы ещë не забыли меня...