Забытый поцелуй😍😘😗
Глава 1
БриджитВернувшись после очередной случайной встречи с напарником, девушка не могла по какой-то причине найти себе места. Этот нахальный Кот в плане отношений не интересовал её никогда.
Напарник и точка. Нет никаких вариантов. Феликс всецело господствует в сердце. Плевать, что даже не смотрит и с большой неохотой замечает её присутствие. Отвечает односложно и недовольно. Это только пока.
Бриджит заставит этот айсберг растаять.
uscom66.comТак, какого взбесившего Бражника, в мыслях застыл этот мимолетно брошенный взгляд?
Кот всегда мог рассчитывать только на партнёрские взаимоотношения, но этого прилипалу такой вариант не устраивал, и напарник всячески пытался обратить на себя внимание. Писал стихи, приносил розы, приглашал куда-то постоянно. Вот только Леди в нем не видела парня.
И было его совсем не жаль. Он же не всерьёз!
Бриджит была твердо уверена, что Нуар не сможет затронуть женское сердце, в нём господствует Феликс. Как бы ни старался, не пытался комок недоразумений и несчастий, ответ всегда будет лишь один — нет.
Так было всегда, да и будет впредь.
Но…
Этот взгляд. Взгляд, что не предназначался для глаз прекрасной Леди. Печаль, горечь, одиночество, да много чего там отразилось. И это вечно легкомысленный, позитивно настроенный напарник? Что с ним приключилось? У него нет сил удерживать свой повседневный несерьёзный вид? Значит, Нуару плохо было уже давно? Сегодняшний отказ стал лишь последней каплей, прорвавшей плотину? И этот вечно беспечный, бубнила с языком без костей показал ранее надёжно спрятанную сторону своей натуры?
Бриджит никогда даже в голову не приходило, что напарника может что-то заботить. Хотя, может на пару мгновений, бывало такое, но в повседневной болтовне чёрного кошачьего чуда без перьев, такие мгновенья терялись.
Напарник - не более. Он же не Феликс.
Девушка всегда была целеустремлённой и добивалась поставленной цели. В учебном заведении Бриджит знали очень многие. Школьница воспринимала такое отношение окружающих как само собой разумеющееся. Из общего правила выпадал лишь Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытый поцелуй😍😘😗
Любовные романыЗабытый поцелуй😍😘😗 Персонажи:Феликс Метки: ДрамаДружбаООСРомантикаСтёбФилософияЮмор Описание: Получив очередной отказ от напарницы, Нуар приходит к своей главной занозе повседневной жизни. Оба постоянно получают отказы и подошли к той грани, чтоб...