Забытый поцелуй 😍😘😗
Глава 16Феликс
Школьник глубоко вздохнул, самому не верилось, что по своей воле, пусть и из чистого любопытства поцеловал Бриджит. Поцелуй оказался несколько отрезвляющим и приводящим в чувства.
Герой Парижа не только сбился с верного пути, провёл вечер с другой, переспал в кровати одноклассницы, но и танцевал с ней и в конце вообще поцеловал. Так ему ещё и понравилось. Безобразие чистой воды.
— Феликс, ну что ты за замороженная рыба, неужели нельзя было придумать, что-то более захватывающее. Или поцеловать побольше раз, оставить о себе неизгладимое впечатление, пусть даже она об этом забудет. Ты же один жалкий танец с несущественным диалогом и малюсенький поцелуй. Ну и какой ты после этого кот очарований? Это же просто позор для самого известного дамского угодника. Забудет твоя Бриджит сей мелкий эпизод и не вспомнит. Так маску не снимают и не обольщают, — завопил Плагг, зависнув над подопечным.
— Она не моя, это раз, во-вторых о каком обольщении вообще речь? Горячку прекрати пороть, она просто одноклассница. И мне надо было выпутаться из щекотливой ситуации, созданной, между прочим, тобой, — холодно заявил блондин.
— Ага, как же нашёл виноватого. Харе врать! Не обольщал он её, как же. Какого хрена, я тогда спрашиваю, ваш кошачий зад пошел с ней танцевать и всё гипнотизировал глазками, обжигающе поцеловал и до сих пор нежно сжимаешь свою невесомую поклажу. Ведь даже не заметил холодильник, что до сих пор нежно держишь свою знойную занозу в своих объятьях! И после этого ты мне будешь серенады про несравненную Леди петь? Сам же растаял от нежных рук и губ Принцессы, — обвиняющее заржал квами.
Посмотрев на свои руки, Феликс был вынужден мысленно признать, что «да» спящая Бриждит всё ещё уютно спала в его руках. Пушинкой не была, но выпускать из объятий почему-то сильно не хотелось. Почему так происходило, школьник не имел понятия. Ну не мог же он за один вечер проникнуться симпатией к трехгодовой занозе? Это же просто смешно и нелепо.
Ведь правда!?
В слух не было сказано ни слова. Плагг и так получил свою дозу веселья, нет смысла быть шутом больше, но всё же что это за приятное чувство? Даже злиться на подколы квами не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытый поцелуй😍😘😗
RomanceЗабытый поцелуй😍😘😗 Персонажи:Феликс Метки: ДрамаДружбаООСРомантикаСтёбФилософияЮмор Описание: Получив очередной отказ от напарницы, Нуар приходит к своей главной занозе повседневной жизни. Оба постоянно получают отказы и подошли к той грани, чтоб...