1.

304 7 2
                                    

- Мам, долго ещё?

М: Милена, перестань надоедать, недолго осталось.

- .....

В наушниках заиграла грустная музыка. Слёзы так и хотели выплеснуться с глаз, но я упрямо держала их в себе. Было обидно что мои отношения с матерью были не такими уж близкими, порой мне не хватало её любви...
После маминого развода с папой, она приняла решение переехать в посёлок, по наследству ей остался дом от бабушки, и меня, конечно не спрашивая, забрала с собой. А ведь в городе осталось всё.... И друзья, и школа. Они наверное уже забыли меня как страшный сон... Искренне не хотелось в это верить. С такими депрессивными мыслями я погрузилась в сон.

***

М: Милена! Милена, просыпайся живо! Вещи кто заносить будет?

- Мм.. спасибо за мягкое пробуждение...

М: Не бубни и бери те две клетчатые сумки, занеси их на кухню, дальше я сама разберусь.

Я подошла и взяла сумки. Тяжёлые, зараза....

М: Вот мы заживём с тобой, дочь, без каких то там отцов, в полной женской идилии.
Иди на второй этаж, выбери комнату. Вечером приедут мебельщики, придётся на некоторое время уйти с дома.

- М, ништяк... И где мы будем тогда?

М: Прогуляемся по посёлку, я тут уже давно не была, да и тебе осмотреться не помешало бы. А пока сходи в ларёк, тут не далеко. Купи значит хлеб, колбасу и что-то себе, если хочешь.

- Так а где магазин ? Я то ничего не знаю тут, заблужусь ещё.

М: Господи, ну пройди там вперёд от нашего дома, говорю же что в пару шагах. Если уж не найдёшь, придёшь обратно.

- Тц, ладно.

Я обулась, и захватив сумку пошла в неизвестном направлении.
А тут и вправду красиво - природа, свежий воздух. Может не так уж и плохо что мы переехали сюда.

За несколько минут мне не попалось ни одного человека. Видимо, все уезжают в город работать. Я блудила уже минут десять, и никак не могла найти тот чёртов магазин.
Слава богу.
Я вижу людей.

В глаза бросилась компания с трёх человек. Как я поняла, все парни. Ну ничего, драться я умею, пару лет бокса о себе дадут знать в случае чего.
Подходя ближе я заметила что они моего возраста, поэтому надеюсь всё пройдет гладко.

- Эй, парни, не подскажите где тут ларёк находится?

Один из них, самый толстый, хотел что то сказать, но его перебил другой тип.

?2: Столб видишь? Оттуда направо, а дальше сама разберёшься.

Он был самый высокий, и в разы симпатичнее жирдяя.

- Спасибо.

Уходя, краем уха я услышала их разговор, речь шла обо мне. Что то по типу "Не видел её раньше", "Откуда она взялась вообще?". Не обращая внимания я ушла в указанное место и уже спустя пару минут вышла с пакетом набранных продуктов. Как сказала мать - я взяла хлеб с колбасой, некоторые фрукты, и пачку сигарет мальборо. Мать знала что я курю, и сначала была против, но со временем просто смирилась.
Честно говоря, была б моя воля, я бы бросила, но из-за состояния я это делаю на автомате, и никак не могу отучиться.
Дойдя домой, я разобрала пакет, и ушла на крыльцо покурить. Запах дыма меня успокаивал. Я уходила в себя и свои мысли. В такие моменты хочется просто побыть наедине с собой, чтобы меня никто не трогал. Но ни тут то было...

М: Милена!

- Агрх... Что?

М: Иди сюда!!

Викинув окурок и тяжело вздохнув я поплелась в дом. Мама стояла в комнате окружённая сумками и держа.... держа гитару!!!

М: Ты посмотри что я нашла! Это моя очень старая гитара, в твоём возрасте я любила играть так же, как и ты! Ох.. я думала она уже давно на свалке, а оказалось что всё время она пылилась здесь.

Мою старую гитару сломал мой отец в порыве ярости, поэтому играла я только на инструменте своей подруги, к которой часто ходила в гости.

- Боже мой, да я ж теперь снова играть смогу!

М: Да, вот только она расстроенная, её нужно настроить, сможешь?

- Да, да, я позже этим займусь. Тебе помочь с чем то?

М: Нет, лучше собирайся, скоро приедут люди, мебель ставит будут, придётся уйти.
Кстати говоря, с понедельника ты идёшь в школу, я ездила документы отдавать, поэтому нужно будет всё собрать к школе.

- Опять школа... десятый класс, мать вашу..

М: Как же быстро ты выросла... Ладно, всё, выходи, я скоро подойду.

Я вышла и стала ждать маму. На улице уже похолодало, поэтому я надела ветровку и обула кеды.
Когда мать вышла, мы поплелись по посёлку. Раньше мы с ней крайне редко проводили время вместе. Пока мы гуляли, оказалось с ней интересно общаться... Она рассказывала мне о том как проводила здесь летние каникулы, о людях которые жили в тех, или иных домах. Я была рада провести время со своей мамой. Мне этого очень не хватало..

нож в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя