2.

181 7 2
                                    

Прошло несколько дней. Наш дом теперь стал совсем другим. Новая мебель и генеральная уборка настолько поменяли вид изнутри, что не зная, можно подумать мы сделали капитальный ремонт.

Завтра нужно было идти в школу. Честно сказать, мне было очень страшно. Десятый класс, новая школа, новые одноклассники. Я крайне надеялась найти друзей, ещё ж долго жить здесь придётся.

В очередной раз я вышла на крыльцо покурить. Тяга за тягой, дым обволакивал меня словно с ног
до головы. Я чувствовала себя просто прекрасно. Тишина, одиночество, никто не пытается тебе указывать, никто ничему тебя не учит, вот как выглядело счастье.

Но и тут весь кайф обломали.

С дома напротив вышел парень. Знакомый парень....
Именно тот, с компании, который подсказал мне дорогу до магазина.
Не замечая меня, он достал сигареты, и так же как я затянулся. Некоторое время он выглядел довольно задумчивым, и вовсе не замечал моего присутствия.
Не знаю почему, но что то в нем притягивало, я осматривала его не отрывая взгляд, до тех пор пока он не ответил, аналогично осматривая меня. Пару минут мы тупо пялили друг на друга в тишине.
Всё же смущение взяло верх, и выкинув окурок я поплелась в дом оставив парня наедине с собой.

Так как гитару я уже настроила, мне захотелось выучить новые аккорды песен группы "Кино". Эта группа покорила моё сердце, и является моей любимой.

Оставив это дело, я заметила что на улице потемнело, а глядя на часы, оказалось что уже начало одиннадцатого. В школу нужно было вставать рано, поэтому сделав вечернюю рутину, я лягла спать.

***

- Тварь, как ты посмела?!
Сильно смелая??!
ЕЩЁ РАЗ ПОДОЙДЁШЬ, ТВОЯ МАТЬ БЕЗ ЗУБОВ ОСТАНЕТСЯ!!!!!!!!

- ПАПА !!!!

***

Я проснулась в холодном поту. Подобные сны мне давно не снились...
На часах было почти шесть утра. Сон как рукой сняло, поэтому я решила встать пораньше и полностью подготовиться к школе. Сложив рюкзак заранее, я поплелась на кухню дабы заварить кофе. Мать уже была на работе, и хозяйничать пришлось самостоятельно. Утром у меня никогда не было аппетита, поэтому просто выпив кофе, я решила пересмотреть свой гардероб, после чего определиться в чём идти.
Выбор пал на два прикида. С одной стороны, можно было плюнуть на правила школы и надеть спортивный костюм адидас, а с другой стороны, можно было одеться как прилежная ученица и заработать авторитет учителей.

Сложно.

Всё же я всегда выбираю удобство, поэтому оделась в спортивный костюм, а наверх кожанку. Шапки я терпеть не могла, поэтому ходила либо в наушниках, либо без ничего.

Пришло время выходить.

Заперев дверь, я огляделась. Во время прогулки с мамой, я запомнила где находится школа, поэтому без проблем выдвинулась по маршруту. Всё же красиво здесь было.. Лес, природа, птицы поют. Это конечно если не обращать внимания на бомжей, роющихся в мусорке.

Вот и видно здание школы. Уже представляю как одноклассники загнобят меня.

Ну, была не была.

Прокручивая слова поддержки у себя в голове, я зашла в учебное учреждение.

нож в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя