Крики учеников слились в сплошную какофонию. Пока я пыталась сориентироваться, уже каким-то образом затерялась в школьных коридорах.
- Такс... вроде 204 кабинет, значит второй этаж..... Ай!!!
Я оказалась на полу. Меня просто напросто толкнули. Так мало того, это чмо, которое меня толкнуло, стояло со своими друзьями и смеялось от души. Ну ничего.. я вам сейчас покажу!
- Эй, чмошник, хлеборезку закрыл! Смотри куда прёшь!
?: Ха, неужели у кисы зубки есть?) Оглядывайся, малая)
- Вот же...
Не успела я договорить как меня окликнула какая-то учительница.
Уч: Я извиняюсь, ты Милена Золотарёва?
- Ну да, я.
Уч: Я твой классный руководитель, пройдем в класс, скоро начнется урок.
И она уже умчалась в неизвестном для меня направлении. Пришлось идти за ней. Заодно у меня появилась возможность немного осмотреться, раз перед мной и учительницей расступалась толпа. Серые коридоры с портретами писателей, рассыпающиеся штукатурка, скрипучие полы. В двух словах, нужен был ремонт.
Незаметно для меня, мы дошли и я оказалась в кабинете перед всем классом. Меня осматривали как зверя в цирке, но я упрямо держала вид невозмутимости.Уч: Садитесь, дети. Прошу приветствовать вашу новую одноклассницу - Милену Золотарёву. Садись, Милена, пока за последнюю парту, позже я тебя пересажу.
Я прошла в конец ряда с гордо поднятой головой и прямой спиной. Даже не смотря, я видела как меня сверлят взглядом человек двадцать.
Учитель только начала урок, но тут в класс влетают два парня.?1: Извините за опоздание, больше не повторится.
?2: Да, на, извините!
Уч: Эх, Пятифанов и Будаев! Ну всё как обычно, проходите уже.
А тут то нежданчик. Они останавливаются возле моей парты и непонимающе начинают пялиться.
Постойте-ка...
Мать вашу ногу....
Снова этот парень с дома напротив.
Снова, блять, он...?1: Лилия Павловна, а это так надо чтоб она за нашей партой сидела?
Уч: Ох, господи боже, я и вовсе забыла что там вы сидите. Вот опаздываете постоянно и чёрт запомнишь! Сядьте за соседнюю, ничего страшного.
Парни с недовольным видом прошли за соседнюю парту и начали сверлить меня взглядом перешёптываясь. Я не обращая на них внимания слушала монотонный голос учительницы. Так и подошёл конец урока.
Все следующие уроки я также ощущала взгляды одноклассников на себе, но пыталась не обращать на это внимания.После занятий я уже собралась и вышла со школы. Но не успела я отойти от главного входа, как услышала свист....