6.

149 7 1
                                    

Понедельник.
Я уже чувствовала себя в разы лучше. Нужно было идти в школу.
Кстати говоря, моя мать ходила туда разбираться с хулиганами что мне досаждали.. Нелегко им пришлось. Главное что сейчас всё нормально и я чувствую себя более-менее в безопасности.
Я сделала всю рутину, оделась, и села завтракать. Мамы уже не было дома, уехала на работу, поэтому я была предоставлена сама себе. Мои мысли заняло то, что в школу придётся идти не в одиночку, а с Пятифановым. Хотя с одной стороны это лучше нежели идти в страхе что ко мне снова полезут парни.
Пришло время выходить. Я накинула кожанку и вышла с дома. Меня уже ждал Рома.
Он стоял оперевшись на наш забор и курил сигарету.

- О.. привет, Ром.

Р: Оо, не прошло и пол года. Пошли давай, а то опоздаем.

Язва.

Мы шли пол пути молча и я решила нарушить тишину.

- Как вам пирог?

Р: Зае... Кхм, очень вкусный, спасибо. Бяша чуть в одну харю не слопал.

- Я рада что вам понравилось)

Р: Ты ж нормально уже чувствуешь себя?

- Да, всё хорошо.

Р: Ты это.. если приставать будут, то говори мне, у меня тут что-то вроде авторитета, сразу отцепятся.

Теперь ясно почему те бараны так разбежались.

Мы уже дошли до учебного учреждения, Рома пошел на задний двор, видимо к Бяше, а я направилась в класс. Коридоры встретили меня так же кипящими учениками и строгими физиономиями некоторых учителей. Вот я уже сижу за партой, готовлюсь к уроку, как ко мне подходит девочка, со второй парты вроде.

?: Приветик ) Ты ведь Милена, верно? Я Катя, приятно познакомиться)

Всё время она ехидно улыбалась.

- Взаимно)

К: Не хочешь подсесть ко мне? Поболтаем, узнаем друг друга лучше.

- Я не против, а нам разрешат?

К: Конечно, садись.

Я пересела к новой знакомой и мы завели диалог о всём да ни о чём. Она спросила где я раньше жила, каково в городе, и всё в таком духе. Я в свою очередь тоже спрашивала о ней, о школе, одноклассниках. Сперва мне показалось что Катя стерва, но познакомившись ближе оказалось совсем напротив. Мы ещё поговорили, но нам сделали замечание и пришлось прервать разговор.
Вот уже и прошли все уроки. Я собралась, обняла Катю на прощание и поплелась на выход. Тут меня окликнули.

Р: Эй, Миля, постой!

Рома?

Я остановилась и присмотрелась.
Юноша бежал ко мне со всех ног, и пару раз чуть не упал.

Р: Вместе пойдём может, а? И тебе спокойнее, и мне.

Он переживает за меня?

- А, ну давай, конечно.

Мы двинулись к нашим домам. Только теперь идти в молчании уже не пришлось. Мы разговорились на разные темы, Рома хороший парень, как оказалось. Он рассказывал мне различные истории о их приключениях с Бяшей, а я искренне смеялась с нелепых ситуаций. Давно я не чувствовала себя такой свободной. В отличной обстановке мы дошли до пункта назначения.

- Ну ладно, Ромка, давай) Завтра в школу вместе пойдём?

Р: Ага, покедова, Миля.

Миля.

С этих пор, это прозвище моё любимое.

нож в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя