11.

131 7 4
                                    

я вдохнула чистого воздуха, чёрт знает что случится. Идя по дороге, я пыталась унять учащенное сердцебиение. И вот, я подхожу к месту назначения, и....
ничего.
пусто.
Грудь пронзила боль.
Мне было обидно, что надо мной просто пошутили. А я ведь уже подумала...

?: дурашка! это не тот столб..

Рома...

я развернулась и с улыбкой пошла навстречу Пятифану, который стоял у столба в паре метров от предыдущего. Как ни странно, его одежда не была похожа на что то спортивное.
он стоял в чёрных брюках и водолазке, такого же цвета. Руки Рома держал за спиной, поэтому я не видела что там.

- мог бы и уточнить какой именно столб)

Р: ну не думал же я что ты не догадаешься.

Со спины он протянул мне букет только сорванных ромашек.

- рома! боже, какой красивый букет!

я обняла парня, вдохнув аромат одеколона вперемешку с табаком. Этот запах показался мне таким родным..

Р: миль, я хочу показать тебе кое-что, пойдём )

мы шли разговаривая о разном. Всё дошло до того, что мы даже затронули личные для обоих нас темы, я не думала что буду кому то так изливать душу.

- ром, мы идём уже наверное минут 40, долго ещё?

Р: да нет, ещё немного, минуты две, думаю.

мы дошли до какой-то вытоптанной тропинки, вокруг которой вились различные растения.

идя по этой самой тропинке, я мысленно гордилась собой, что додумалась обуть кеды вместо каблуков.

Р: такс, миля, сейчас тебе придётся закрыть глаза, хочу чтобы был сюрприз.

Он подошёл сзади и накрыл своими руками мои глаза.
По-тихоньку мы шли иногда запинаясь, но с горем пополам мне наконец таки можно было увидеть окружность.

- ох.....

перед взором открылся вид на синее озеро с небольшого обрыва. Мало того, так как уже солнце садилось, на небе красовался красно-оранжевый закат.

Р: я... хотел показать тебе это место. Тут спокойно. В детстве постоянно сюда гонял когда дома неприятности были.

- рома... это прекрасно. Спасибо тебе.

Р: давай это будет нашим местом?

- хм.. давай. Сюда же прямая дорога?

Р: да. Вскоре запомнишь.

Рома сел на большой камень и отодвинулся, освобождая мне место. Я молча села и уставилась на озеро. Впервые вижу такой вид..

На моё плече легла рука Ромы. Он прижал меня к себе, якобы согревая и не давая отодвинуться.
Я прижалась к нему и закрыла глаза наслаждаясь моментом.
Квакающие жабы конечно немного портили всю малину, но не суть.
Парень зарылся носом в мои волосы и сжал меня крепче, боясь потерять. Я была уверена что он также закрыл глаза и не хотел упустить такой момент.
Я довольствовалась объятиями с самым дорогим на это время для меня человеком, пока он не отодвинулся и не заглянул мне в глаза. Его взгляд пронизывал до костей. Янтарные глаза будто пытались найти что-то в глубине моего взора.

Р: я.. очень рад что встретил такого человека как ты...

я промолчала и уткнулась в его плече, пока он сделал то же самое.

Мы нашли поддержку в малознакомых для нас людях.. Не в родителях, не в близких. Именно друг в друге.

как же я не хотела чтобы этот день заканчивался.

лишь бы он длился вечно....

нож в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя