5.

164 7 2
                                    

М: Милена! Просыпайся, в школу пора!

- Мм... ну мааам... может я не пойду сегодня?

М: Чего говоришь? Как это не пойдешь? Мы сегодня идём разбираться с теми хулиганами, поэтому придется.

- Мам, я себя не очень хорошо чувствую, меня тошнит и голова кружится, может ты сама всё таки сходишь?..

М: Так, а ну давай сюда лоб.

Мать тронула губами мой лоб и ойкнула.

М: Ёшкин кот, да ты ж горишь! Ладно, лежи дома, я лекарств принесу. Может чай будешь?

- Да, пожалуйста.

Мама ушла, а я лежала и вновь думала о вчерашней ситуации. О, точно, сейчас спрошу у мамы как выглядели мои "спасители", я то никого в классе не знаю, даже имена.

М: Так, значит держи чай, мёд и аспирин.

- Спасибо большое. А кстати, мам, как выглядели те два мои одноклассники? Я то никого по именам не знаю.

М: Ну как тебе сказать, один который тебя нёс был высоким, в костюме спортивном, я заметила что у него костяшки сбиты, да и табаком будто пёрло. А вот второй пониже, азиатской внешности, у него два передних зуба не было. А, и ещё привычка у него такая.. В конце предложений говорить "на", как дурачёк, ну.

- Ёб твою мать...

М: Что? Что-то не так?

- Да нет, ничего, просто пересеклась раз с ними. Кстати говоря, высокий в адидасе напротив нас живёт..

М: Вот это да! Видишь как хорошо, если будешь себя нормально чувствовать, то сходишь сегодня отнесёшь пирог.

- Ладно.. Мам, а можешь гитару принести?

М: Господи, тебе отлеживаться надо, а не брынькать на той гитаре! Ладно, жди.

Мама принесла инструмент и я решила сыграть пару песен Цоя. Уж больно я его любила.

Прошло время, после принятия таблеток мне стало намного лучше. И я решила всё таки сходить к Пятифанову. Вроде так его фамилия..

- Мааам, а где тот пирог который я отнести должна?

М: О, сейчас, подожди.

Женщина вручила мне пирог и я примарафетившись вышла с дома. Сегодня на улице было прохладно, пришлось одеться соответствующе, чтобы не заболеть ещё больше.

Вот я уже стою у двери и переминаюсь с ноги на ногу. Ладно, я что ссыкло?

*Стук*
*Стук*

Дверь мне открыл слегка потрёпанный Рома.

- Ээ, привет. Я тут пришла поблагодарить тебя, и.. Вот, пирог в общем. Спасибо что вы с Бяшей не кинули меня.

Р: Оу, да не за что, мы не могли иначе.. Мм, ты как вообще?

- Мягко говоря паршиво, заболела.

Р: Нда, те додики неплохо приложились, ну ниче, они больше не станут лезть.

- Надеюсь... ладно.. спасибо ещё раз, передашь Бяше тоже самое, и пирогом поделись с ним.

Я уже развернулась, но меня схватили за запястье.

Р: Слушай, а ты когда в школу пойдёшь то?

- М, думаю в понедельник, а что?

Р: Да я тут подумал, может вместе пойдём? А то мало ли снова на баранов нарвёшься.

- А.. да, хорошо)

Р: Выздоравливай тогда, спасибо за пирог.

После этих слов я улыбнулась и развернулась идя в дом красной, как помидор.

нож в сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя