За окном все пахнет иначе, когда идет дождь.
Дождь вечером-самый подходящий момент для размышлений о людских пороках.Двое счастливых людей идут вместе под проливным дождем и не замечают, как удивленно или с недоумением смотрят на них спешащие прохожие. Горячие сердца влюбленных полностью во власти дождя, капли которого, незаметно дрожа в воздухе, плавно стекают по волосам, по ресницам и по губам, превращают мир вокруг в мираж.
Хочется такого же тепла...Которое было раньше.Было оно от любимого человека.
Вы любили друг друга до безумия но было одно "но".Он был зависим от наркотиков.Когда-то в подростковом возрасте под влиянием плохой компании вы попробовалт,и далее не смогли остановиться.Впрочем,как и все остальные зависимые таким.Но один день все перевернул.Но ваша любовь резко оборвалась.
Третий передоз за пол года.
Саша скончался будучи наркоманом.И это больнее всего.Больше никто не знал о твоей зависимости,кроме одного человека.
_________И вот с неба снова падают первые крупные капли.Не желая намокнуть, бродячие собаки спешно забегают под укрытия.Люди спасаются под навесом зданий и остановок. Вскоре дождь усиливается, превращаясь в ливень.Он хлещет во всю силу, громко отбивая на асфальте барабанную дробь.Ему вторит резко меняющий направление холодный ветер.
Стекая по крышам домов и мокрой листве деревьев, капли быстро образуют большие грязные лужи. С неба льёт дождь.И не видно конца этому явлению природы.Наступая на сырой асфальт ты быстрым шагом направлялась в магазин за сигаретами,ведь только они ненадолго могли отвлечь тебя от мыслей употребить и сдержаться.Но они не меньше убивали твой организм.
На кассе ты включила телефон и открыла приложение,чтобы оплатить покупку.
Уже на выходе из магазина ты увидела знакомое лицо.
-Матвеев,я узнаю тебя из тысячи!
Д:-о,привет,давно тебя не видел.
-привет,да..С тех пор как Саши нет..
Д:-как у тебя дела вообще?
-ужасно,еле держусь.
Д:-ты одна живёшь?
-да.
Д:-жаль,что тебя даже никто не поддерживает.
-а никто и не знает,только ты.
Д:-мне очень жаль.-Дима похлопал тебя по плечу в знак поддержки.
-а ты в гости как-нибудь приходи,я всегда дома.
Д:-хорошо,точно зайду потом.Вы пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны.
___
Дима-старый знакомый Саши,который продавал наркотики всей вашей компании,но сейчас он закончил это дело и работает на нормальной работе.
___
Уже будучи дома ты заварила себе чай и залезла в вк полистать ленту.
Через какое-то время оторвав взгляд от экрана телефона ты посмотрела вокруг и решила убраться.
Уборка продлилась до самого вечера,
но зато квартира теперь чистая.Уставше и без сил ты упала на кровать и заснула.
___
Звонок на телефон.Ты проснулась от него и увидела контакт "Мама"**
?:-догони меня!
-догоню!
Вдруг падаешь на асфальт и разбиваешь себе колени и
ладони в кровь.
_
?:-я сейчас позову твою маму,подожди.
_
М:-а нехуй бегать было,пусть домой пиздует,дура.Зачем родила такую.
_
?:-давай я тебе помогу дойти дома?
_
М:-ты глупая!Только и умеешь мне проблемы создавать!
_
М:-если бы я знала,что у меня будет такая ужасная,то вообще бы не рожала!
**
___________
Вспомнив отрывками этот случай,с глаз посыпались капли слез и буря отрицательных эмоций внутри.
-да мам.
М:-ты чудовище,матери родной не звонишь!Совсем уже ахерела!
-именно поэтому и не звоню.
М:-да ты ужасный человек!Ты никому не будешь нужна такая.
-какая такая?
М:-отвратительная.
-ага.Сразу после этого ты отключила звонок.Слезы перестали катиться по щекам,и ты встала с кровати чтобы умыться и сходить в душ,смыть весь негатив.
______________
нууу вот как-то так..
Переписывала эту часть четыре раза,и на четвёртый получилось более менее что я хотела.Надеюсь вас заинтересует и вы продолжите читать.
А ещё думаю,что части тут будут немного меньше,чем в прошлом(раньше 800-1200,а сейчас где-то 500-700 слов)всем спасибо за прочтение этой части❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный наркотик || Дмитрий Матвеев
Fanfiction~'|☆ОЖП☆|'~ Большой дом,и я одна с кружкой чая сижу на диване. Как же чудно,дома,одна. Никто не тревожит,когда ты в нирване. В нирване с одиночеством тихим,бесшумным. В нирване с этим домом большим и не тусклым. В нирване с пространством,что рядом...