16 часть.ты понимаешь о чем я?

685 40 0
                                    

На прощание вы обнялись с Димой,и ты закрыла за ним дверь.
Уже лежа на кровати ты долго ворочилась от волнения и переживания за маму.Вдруг,мы не успеем и что-то случится?Страшно...
_______

Утро.Вы уже едете с Тимофеем машине на половине пути и мимолетно разговариваете.
Т:-кстати,хотел спросить кое-что.
-слушаю.
Т:-вчера я слышал,что кто-то пришёл и ты с ним разговаривала,привем мужской голос.Твой парень?)
-да что вы все заладили в этими парнями??Друг мой хороший.
Т:-цц,просто надо уже кого-то найти,тебе 24 между прочим.В этом возрасте уже женятся и детей рожают.
-ты прям как мамаша какая-то.Не надо мне детей и свадьбу,как и отношений.
Т:-ты это своему брату говоришь?Хах.

Ты лишь промолчала на это и телефон завибрировал.На нем высветился контакт "Димка" и ты взяла трубку.
-привет.
-привет.
-как у тебя дела?
-не очень если честно.Уже едем к маме.
-аккуратней там.И не переживай,все будет хорошо.
-надеюсь.
Д:-когда обратно приедешь?
-ну через пару дней думаю точно приеду.
Д:-хорошо,мы будем тебя ждать,звони когда приедешь.
-ага,пока.
-пока.
_________
Т:-че,ухажер звонил?-с большой улыбкой спросил брат.
-иди ты.Тот друг.
Т:-друг в кавычках?
-даже если и так,то что?
Т:-ничего)))
-все,отстань.
Т:-ладно,ладно.

Вы продолжили ехать в тишине,заехали на заправку и отправились дальше.
________

Вы уже сидите с братом у тебя на кухне за столом с кружками чая около вас.
Состояние мамы плохое,что с сердцем-не понятно.Врачи не знают что делать.Если операцию,то какую?
Шансы поправиться есть,но небольшие.Остается только надеяться на лучшее.
Т:-так,мне нужно по делам съездить.
-хорошо.
Т:-это по поводу одних документов,поэтому я уезжаю в другой город на пару дней.А тебе советую отвлечься от всего и повеселиться со своим "другом".
-не время для шуток,он правда друг.
Т:-все,мне надо ехать.
-давай,пока.
Т:-пока.
Он обулся,взял с собой нужные вещи и вышел из квартиры.
Ты почти сразу позвонила Диме и про всё рассказала.И позвала встретиться погулять.Череватый вечно занятой у вас,поэтому вдвоём сегодня.
Ты собралась,накрасилась и вышла из дома.
______

-привет.
Д:-привет.Выглядишь такой измученной.
-пхах,ничего нового,Матвеев)
Д:-а,ну да..
-ниче уже не поможет,я уверенна.
Д:-это страшно.
-да,но я уже смирилась и приняла это.Поэтому смысла жалеть и что-то делать нету,я не перебарщиваю,что удивительно.
Д:-давай сменим тему.Ты кстати хотела поговорить со мной о чем-то серьёзном.
-да Дим,хотела.
Д:-я весь во внимании.
Ты взяла его за руку и посмотрела в глаза.
-ты понимаешь о чем я?Не могу сказать это напрямую..
Д:-да.Я тоже тебя люблю)

Ты взяла его лицо и крепко поцеловала в губы,затем обняла,словно не хотела никуда пускать.Он обнял в ответ и улыбнулся.
_________

очень маленькая часть,ссори❤️

465 слов.

Самый сильный наркотик || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя