6 часть.тогда вдвоем посидим.

850 38 5
                                    

Когда стало уже совсем холодно стоять мокрыми под дождём,но при этом не нагулявшись,было принято решение пойти по домам высушить одежду и дождаться,пока дождь успокоиться и снова встретиться,и уже возможно с Владом.
_____
Ты пришла домой и сняла всю мокрую одежду,переоделась в домашнюю тёплую пижаму и повесила сушиться мокрые насквозь вещи.
**
М:-я устала тебя терпеть,ты ужасный ребёнок!Ты никому не будешь нужна,люди отвернуться от тебя при любой возможности,так что перестань уже думать о друзьях,и думай о учёбе.Поняла?
-да..
**
____
Ты списалась с Димой,и вы решили уйти спать,а сегодня вечером уже встретиться и погулять опять втроем.

Время было около 3-х часов ночи,ты легла спать и сразу уснула,проспав до 12 дня.
____

-да что со мной такое...несколько лет не вспоминала детство,а тут...Что происходит...?
____
Уже 7 вечера,ты собралась.
Решившись надеть это платье ты посмотрела в зеркало:

Мальчики хотели поехать в клуб,ты согласилась на это,и они должны были заехать за тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мальчики хотели поехать в клуб,ты согласилась на это,и они должны были заехать за тобой.

19:22.
Дима позвонил тебе и сказал выходить.
Ты обулась,закрыла дверь квартиры на ключ и спустилась вниз.

Перед тобой стоял Дима,который докуривал сигарету.
Д:-привет.
-привет.
Д:-очень красивое платье,тебе идет.
-спасибо,мне его Саша дарил.А где кстати Влад?
Д:-он в машине сидит,пошли.-сказал он и затушил бычок.
____
Д:-что будешь пить?
-не знаю,что-нибудь на свой вкус.
Д:-хорошо.
Дима ушёл,оставив вас с Владом.

В:-Женя,а как тебе Дима?
-всмысле?
В:-ну он тебе нравится?
-нет.
В:-с вами неинтересно.
Д:-ты нас свести пытаешься?У меня тоже самое спрашивал.
В:-о,ты уже тут.
Д:-перестань уже,это не прикольно.
В:-да ладно,ладно.
Дима сел рядом с тобой,и протянул вам коктейли.

Вы уже были довольно пьяные,и плохо контролировали себя.
Влад рассказывал какие-то свои истории из жизни,а Дима приобнял тебя,не придавая этому никакого значения все продолжали пить.
Вдруг в клубе заиграла более живая музыка,и Дима предложил пойти танцевать.Конечно ты с Владом согласились и пошли на танцпол.
Несколько песен вы открывались по полной,а потом поставили медленный танец.
Ты пьяным взглядом посмотрела на Диму,а затем на Влада,так же как и они на тебя.
-я в туалет пойду.

Ты вышла из этого шумного зала и зашла в женский туалет.
Там,на твоё удивление ты встретила свою старую одноклассницу,с которой ты хорошо общалась в школе.
-нихера се,какие люди!Алиса!
А:-Женя???Тебя не узнать,привет.
-привет,не ожидала тебя встретить в клубе.
А:-честно,тебя тоже)
-не хочешь к нам присоединиться?
А:-хочу,у меня подруга уехала только что как раз.
-отлично,пойдём.
Вы вдвоём вышли и нашли пацанов,которые уже отрывались под другой трек.
-Влад,Дима,это моя приятельница Алиса.
В:-оо,привет)))
Д:-привет,я Дима.
В:-я Влад,приятно познакомиться.
А:-и мне)
В:-может по коктейльчику?
А:-я не против)
Алиса и Влад ушли к бармену.
Д:-уу,ну вот это точно новая парочка)
-да,даже не буду сомневаться,что они не начнут мутить)
Д:-ничего нового,у Влада всегда так,как в клуб идём.
-ужас..

В итоге какое-то время вы прибыли с Димой вдвоём,так как не смогли найти Алису и Влада в клубе,и поняли,что скорее всего они УЖЕ поехали домой к Владу.
Д:-ну и ладно,тогда вдвоём посидим.
_______
Вы хотите быстрее влюблённость,или подождать ещё?
Пишите в комм👇

565 слов

Самый сильный наркотик || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя