11 часть.первый снег

761 57 2
                                    

Со стороны могло бы показаться,что вы пара,которая решила прогуляться по ночной спящей Москве.
Но вы обсудили ваши чувства и пришли к тому,что не нужно делать поспешных действий и выводов на этот счёт.
______
Почти всю ночь вы бродили по тихой Москве,не замечая даже редко проезжающих мимо машин.
Мрачная и довольно холодная ночь заставила вас вернуться домой и лечь спать.
_____

Прошло несколько месяцев.За окном уже поздняя осень,ноябрь.
Вы все так же втроем постоянно гуляете и проводите время вместе.
Влад до сих пор вас шипперит и ждёт ваших отношений,хотя у самого
их нет).
С такой замечательной компанией ты уже практически забыла,что такое "быть зависимым от наркотиков".Особенно ты была благодарна Диме,что он помогает бороться с этим.

И вот, в очередной раз вы пошли гулять по вашим любимым и уже вдоль и поперёк пройдеными вами местам.
Пошёл снегопад,не сильный,но что ещё ожидать от первого снега?
-а передавали снег?
В:-нет,ахуеть,класс)
-обожаю снег)
Д:-Мы тоже с Владом обожаем).
В:-да,особенно если купить горячий кофе идти по парку при свете уличных фонарей.
-я тоже обожаю такое.Мы с Сашей всегда ходили во двор играть со снегом,как дети).
Так как прошло несколько месяцев,ты приняла отсутствие Саши,и вспоминала о нем не со слезами,а с улыбкой и тёплыми эмоциями.
Д:-тогда давайте зайдём за кофе.
Ты и Влад согласились с предложением Димы и пошли.

Ты взяла латте с солёной карамелью,а Дима и Влад
черничный раф.
______
ставим ☆☆☆☆☆☆
______

Снег ложится на землю, деревья, крыши домов и машин, на шапки и куртки прохожих.Он все покрывает собой.А вы же со стаканчиками кофе в руках,идёте по уже заснеженному тротуару.
Стало темно,поэтому загорелись желтые фонари,которые осветили дорогу парка.Снег под таким освещением очень красиво падал,оставляя пушное покрывало на земле и дороге.
Люди спешили с работы домой на машинах,молодые родители шли за руки из садика со своими детьми,школьники спешили домой
с разных секций,а компании подростков оккупировали все свободные лавочки парка.

Вы замедлили шаг,а после ты встала на одном месте,закрыла глаза и подняла голову вверх,наслаждаясь тем,как снежинки падают на лицо и быстро растворяются,превращаясь в мелкие капли.Парни лишь посмотрели на тебя и немного улыбнулись,переглянувшись между собой.
Вы уже собирались идти в сторону твоего дома,так как хотели устроить ночёвку,и стали замерзать конечности.
_______
В ожидании пиццы "4 сыра" и "пепперони", ты и Влад сели на диван,а Дима напротив вас на кресло-мешок.
В:-а мне побухать хотелось.
-Владос,обижаешь)-сказала ты вставая с дивана.
Ты подошла к шкафу и достала две бутылки санто Стефано и показала парням.
В:-ооо!вот это по нашему!Но мне не хватит.
-ещё сходим!)-ты ехидно посмотрела на Влада и улыбнулась.
Так же ты достала фужеры и поставила на стол,который стоял между диваном и креслом,где сидели Дима и Влад.
-блин,откройте сами,я не умею.
Влад конечно потянулся первый открыть бутылку и налил всё по емкостям.
Вы чокнулись:
В:-за нас,самых ахуенных и неповторимых!
-прям как бабское застолье,хахаха.
В:-да,мы такие,бабки подъездные.
-это точно!
Вы выпили и сели.
-Дим,ты сегодня слишком молчаливый.
В:-щас мы его набухаем и повеселеет)
Вы с Владом засмеялись и посмотрели на серьёзного Диму, который смотрел в пол и не отводил взгляд.
Через несколько минут ты выпили с Череватым на брудершафт.
В:-ахуенно,такими темпами через пол часа уже будем на полу валяться.
-я думала мы этого и добиваемся.
В:-точно!
Влад снова наполнил ваши фужеры.
-нееее,я пока не буду.
В:-я один пить не хочу.-Влад сделал недоуменное лицо и посмотрел на свой фужер.
-Дима,ау.
Д:-а?-парень наконец отвлёкся.
-хватит молчать
Д:-да,извините,я задумался.
В:-бухать давай,че думать!
Д:-алкаш.
В:-и че?
Все посмеялись и выпили.
Позже приехала пицца,вы покушали и продолжили "культурно" пить.
_______
Влад конечно напился первым,и его уложили спать в соседней комнате,а вы с Димой были пьяные,но на ногах держались))).Оставшись наедине,алкоголь дал о себе знать,и темы для разговора стали более раскрепощенные.
-вот как у тебя ещё нет девушки?
Д:-а зачем она мне?есть ты.
-да я же подруга,ты че?
Д:-я тебя люблю не по дружески,какие девушки??
-уууу.Ну Диман...Ты это...Ну...Мужик..-говорила пьяным голосом ты и не могла придумать нормальную мысль.
Вы оба замолчали,а Дима уже сидел рядом с тобой.
Он повернулся к тебе и посмотрел тебе в глаза,затем...
___________

и так,у меня сегодня есть вдохновение,сейчас буду писать ещё часть)))
напоминание про ☆☆☆☆☆
люблю💕

742 слова

Самый сильный наркотик || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя