8 часть.я в больницу попала.

783 41 3
                                    

И все-таки парни вышли из воды и сели справа от тебя,на плед.
-хотите пить?
В:-дааа.
-воду,колу?
В:-воды.
Ты протянула ему бутылку с водой,затем он выпил и передал Диме.
___
Там вы были до самого вечера.Купались,общались,кушали.
Время уже было около 6 часов,и тебе снова позвонила мать.
Первые два раза ты не взяла трубку,и парни это заметили.
В:-пояему ты не берёшь трубку?Это же мама.
-все сложно.Не хочу портить настроение сейчас.
В:-да ладно тебе,возьми трубку!

На третий звонок ты подняла трубку и отошла от Влада и Димы.

-алло.
-я в больницу попала.
-и как это произошло?
-авария,приезжай завтра.
-ну очень серьёзного нет ничего?
-нет,но все равно приезжай.
-хорошо.

Впервые за несколько лет ты нормально поговорила с матерью.
_____
Ночь,кромешная темнота в квартире.Только ты и пачка лсд,которая лежала в
прикроватной тумбочке.
Не смотря на то,что сеголня был прекрасный день,когда ты приехала домой и снова оказалась одной,стало грустно и тревожно.
Достав из тумбочки этот заветный пакетик,высунула из него одну таблетку и положила на язык,убирая пакетик обратно.
Эйфория настигла твоё тело и мозг.
Через несколько минут она прервалась звонком.
___
Тем временем у Влада и Димы:
В:-ну что,влюбился,или все-таки показалось?
Д:-хахах,показалось-странно звучит.
В:-ну ты меня понял.
Д:-я ещё не знаю..Как мне убедиться в этом?
В:-можно завтра снова встретиться,сходить в наше любимое кино,желательно романтичное)).А потом ты уже сам решишь что делать.
Д:-идея с кино хороший вариант.
В:-хахахах,я гений).Давай звонить ей.
Влад жостал телефон и нашёл в контактах твой номер.

-а?
-привет,это Влад.
-а?
-завтра пойдешь с нами в кино?
-ага.
-странно ведёшь себя..
-ага.

Дима,сразу поняв в чем дело,сбросил вызов и поспешил отвлечь от этого разговора Влада.
В:-че это было?
Д:-давай забудем,может занята?
В:-ну может...
Д:-пойдем спать лучше.
В:-ладно.
Сегодня Влад ночевал у Димы.
___________
На утро ты проснулась,от того,что стало очень жарко,но спать больше не хотелось.Ты лишь полностью открыла окно и пошла умываться.
Посмотрев на себя в зеркало в ванной ты увидела на лице большие темные мешки под глазами.
Ты умылась и замазала их,затем накрасила тушью ресницы,и губы тинтом на водной основе.-лёгкий макияж,а самое главное-нет мешков под глазами,а то казалось,что хуяришь героин с пяти лет.
_____
В кино ты решила надеть чёрные шорты и футболку.Так же чёрные кеды,и как аксессуар солнцезащитные очки.

__________Ты вышла из подъезда и увидела,как парни заходили в твой двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________
Ты вышла из подъезда и увидела,как парни заходили в твой двор.Конечно,ты пошла к ним на встречу.
-привет!!Мы не виделись одну ночь,а я уже так соскучилась!-говорила ты обняв Влада,а затем Диму,и посмотрев на него затем улыбнувшись,на что Матвеев тоже обнял тебя и улыбнулся в ответ.
Он не выпускал тебя из объятий и старался сильнее прижать тебя к себе.
-тихо,задушишь.-сказала тихо ты.
В:-реально,отпусти Женю,че как ненормальный.-говорил с большой улыбкой Влад.
Наконец Дима отпустил тебя,и вы пошли в сторону кинотеатра.

Солнце во всю освещало и грело землю.Люди в спешке идут куда-то,не обращая внимания на такую красотку вокруг.Природа-нечто совершенное.И в наше время её тем более нужно ценить.Но людям все равно,у них свои заботы и проблемы.
По улицам уже гуляют компании подростков,совершенно разных и творческих ещё не до конца сформировавшихся взрослых людей.Они бурно обсуждают интересующие и волнующие для них темы.
Ты же в прекрасном настроении идёшь в своих мыслях,не слушая что говорят друзья.Ты думала,как жизнь прекрасна на трезвую голову,без всяких веществ.
В:-Женя!!Женя!!Ты че?
-а?Я..я просто задумалась.
В:-ты всю дорогу молчишь,мы пришли уже.
-да?Извините.
Д:-да ладно,пошлите внутрь уже.
Вы зашли в кинотеатр,выбрали фильм и пошли к кассе.
Оплатив и взяв билеты на 4 ряд и 9,11,12 места,ты с Димой пошли занимать эти места,а на Влада доверили попкорн и попить.
______
Конечно Влад выбрал для вас мелодраму,ты любила их,а Диме было все равно.
____
И вот,фильм подходит к концу,а Влад все ждёт что-бы Дима сделал хоть что-то,но тот все никак не решался.
В:-бля,диман,я заебался уже,делай давай уже что-то.-говорил шёпотом Влад на ухо Диме так,чтобы ты не слышала.
Д:-да я не могу.-так же тихо отвечал Матвеев.
В:-Матвеев,я щас сам все сделаю.
Д:-да подожди ты.

Прошло ещё около пяти минут,и тебя заставил отвлечься от фильма пристальный взгляд Димы.
-чего ты на меня так смотришь?
Д:-.....-он промолчал,и лишь ехидно улыбнулся.
В:-давай!давай!-шептал Влад.
Ты с недоумением смотрела на всю эту картину и....
_____

конец этой части.
Сейчас пойду писать продолжение,но не обещаю,что закончу и выложу сразу.
Поэтому завтра точно ждите проду.

Самый сильный наркотик || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя