3 часть.найдешь себе хорошую и верную девушку.

1K 38 0
                                    

Д:-ты не против прогуляться?
-извини,я устала сегодня как-то,лучше пойду домой.
Д:-ну хорошо.
-только не расстраивайся,найдёшь себе хорошую и верную девушку.-сказала ты улыбнувшись и посмотрев Диме в глаза.
Д:-спасибо)

Ты одной рукой приобняла парня,так же сделал и он.Вы попрощались и разошлись по домам.

Сразу,как ты оказалась дома,ты поняла,что снова одна и делать нечего.Еще и ломка началась.
Конечно,не сдержавшись одна дорожка пошла в ход.
Ты легла на кровать,смотря в потолок теряя нормальный рассудок,и уходя в новый мир.

Через определённое время,когла уже эффект от наркотиков закончился,ты встала с кровати и винила себя,снова винила и думала зачем тебе это было нужно..

Ты прошла на кухню чтобы выпить воды.Налив воду в стакан ты подошла к окну и стала смотреть вниз,что происходит на улице.

Не смотря на вечер,дети бегали по площадке и играли в игры,не думая,что когда-то им придётся столкнуться со взрослой жизнью и проблемами.

**
М:-я тебя ненавижу!Ещё раз так сделаешь-бошку откручу!Тварь безмозглая!
__
-за что ты меня ненавидишь...?
__
М:-ещё пожалуйся кому-нибудь, бедная и несчастная.
__
-мам,я тебя люблю,почему ты так ко мне относишься?
__
М:-ты кобыла жирная!Сеголня не поешь,ничего не случится.
__
-я третий день только воду пью,может,я могу немного поесть?
М:-ты глухая?Я сказала только завтра.Иди в свою комнату и подумай какая ты жирная!Отвратительно!
__
-но я не жирная.. Почему она так говорит...
__
?:-ты так похудела,что с тобой?
-да у меня стресс с этими экзаменами просто..
__
-37...Это много??
__
?:-ты в 16 весишь 37,это ненормально!
-моя мама так не считает..
**
___

Ещё с самого детства тебе мама внушала,что ты толстая и отвратительная,хотя на самом деле весила нормально,а в подростковом возрасте она лишала тебя еды и вовсе на несколько дней.Из-за этого ты очень сильно похудела,и весила крайне мало для своего возраста.

В 17 лет ты переехала к Саше,так как уже не могла терпеть унижения своей матери,ведь они стали жёстче и страшнее.
По сей день у тебя были жуткие комплексы по поводу веса.То жирная,то слишком худая,то страшная и так далее.
Из-за матери у тебя было ужасное детство.
Твой отец умер,когда тебе было полтора года,ты его конечно не помнишь.Через несколько лет мать нашла нового мужчину,который оказался альфонсом,пьющим,и нигде не работающим.
_____

Прошло 2 недели,за это время ничего не изменилось,кроме тяги к наркотикам.От одиночества и безделья тебя снова потянуло к ним.
Каждая новая доза становилась больше.Пока не достигло того,как начались небольшие судороги.
И ты опять решилась перестать.

Снова идя по парку,докуривая сигарету,ты заметила,что шнурки от кед развязались.Ты выкинула бычок и нагнулась,чтобы завязать их.
Уже с завязаными шнурками ты встала,и увидела,как к тебе приближается знакомый силуэт.

Д:-привет,ты че одна?
-я как обычно одна,а ты почему один?
Д:-я так-то с другом,он зашёл в магазин,сейчас придёт.
-аа,ясно.Мы не виделись 2 недели,что нового?
Д:-я на неделю съездил к другу в Питер,очень понравилось там.
-круто)
Д:-ты сильно похудела,по лицу видно.
-м...-ты сразу опустила голову в низ и занервничала.
Д:-я что-то обидное сказал?Извини пожалуйста.
-да,да..Все хорошо.Ты же знаешь почему это происходит.
Д:-да..
-Куда с другом идёте?
Д:-собирались в кино,ты не хочешь с нами,если он согласится?
-отличная идея,мне как раз нужно отвлечься от своих проблем и загонов,тем более давно в кино не была.)-впервые за долгое время ты улыбнулась и убрала одну прям своих волос за ухо.
Д:-отлично,а вот кстати и он)
В:-о,ты уже тут кого-то встретил)-говорил с улыбкой парень.
Д:-это знакомая моя,Женя.
В:-Я Влад.
-приятно познакомиться.
В:-ага,ну мы пойдём.
Д:-Влад,ты не против,если она с нами пойдёт?
__________

Чёт у меня фантазия разыгралась .Сейчас ещё одну часть писать буду.Не знаю,допишу или нет,но все равно всем сладких снов🙃💕

Самый сильный наркотик || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя