Владик

3.1K 94 71
                                    

Я проснулась.
-Это все был сон..?-Я быстро вскочила с кровати и подошла к шкафу, открывая его я не увидела новую одежду.

/Это был всего лишь сон/, мои мысли прервал сильный стук в дверь. Я уже расстроенная, не торопясь пошла ко входу. На пороге стояла мама. /Прямо так во сне./

-Ну здравствуй, чего дверь матери не открываешь?-Она с недовольством спросила меня.
-Прости, мам и привет. Я просто спала.
-Ясно все с тобой. Я хотела сказать, что приехала на пару дней, после чего перееду к своему новому парню, ну а ты останешься здесь жить, не маленькая уже.
-А что за парень?-Поинтересовалась я, в надежде на то, что получу ответ.
-Да мы ещё давно познакомились, Марк зовут, он богатый и красивый. Надеюсь у тебя будет такой же парень.-Она взглянула на меня и пошла заваривать себе кофе.

/Зашибись, жить с мамой-самое худшее, что может быть, даже если это на пару дней/. Если на первый взгляд она может показаться милой, добрый и заботливый, то это только первичное мнение.. Она бывает добрый, но когда у неё всё хорошо и я ей не мешаю. В это время мама говорила по домашнему телефону со своей подругой. Я села в зале на диван, но она тут же позвала меня на серьёзный разговор.

-Дочь, помнишь Владика?-Она с надеждой в глазах посмотрела на меня.
-К сожалению, а что?
-Всмысле!? Неважно. Я хочу чтобы он пожил тут и вы сдружились, сама понимаешь в каком именно плане.
-Нет! Нет, нет и ещё раз нет! Ты не помнишь, что он мне сделал!? Из-за чего я чуть не умерла, я была готова сама на себя руки наложить из-за него!?-Гора негативных воспоминаний нахлынула на меня.
-Ну всякое бывает, всем нужен второй шанс. Тем более, я вижу ты этим и так занималась-Она указала на мои руки.
-Мам..за что ты так со мной..?-Мои глаза намокли от слез.
-Это ради тебя же! Неблагодарная! Я хочу чтобы ты пожила с ним, хотя бы две недели, больше от тебя я не требую. Даже разрешаю ему поспать в моей комнате, чтобы ты не истерила. И да, завтра утром я уже уеду, ближе к обеду, как раз после твоих уроков приедет Владик. Приготовь ему что-то покушать и прими радушно.
-Но!
-Никаких "но", у них семья богатая! Ты денег не хочешь? Я например хочу, подумай о матери! Разговор окончен!

Я в шоке. Владик! Да он мне всю жизнь испортил, я из-за него в школу нормально ходить не могла, боялась, а он объявится решил! Оставшийся день, я провела только с мыслями о нём, вспоминая все ужасные моменты, пытаясь найти в нём хоть что-то хорошее, но это не вышло. /Что мне делать!?/ С такими мыслями я легла спать, всю ночь я страдала бессонницей, надеясь, что завтра не настанет.

А ты не такая как она..Место, где живут истории. Откройте их для себя