3-часть.Придурок...

518 22 2
                                    

-ты что совсем придурок?Я тебя едва знаю!А ты тут мне предлагаешь ехать к тебе или даже заставляешь, объясни мне что тут происходит!?
Ф-тогда пошли в кафе думаю это на долго!
-ладно.
Вы отправились в самое ближайшее кафе и заказали по чашке чая,так как вам там просто так по сидеть не дадут нужно будет что-то заказать.
Ф-не все начинается с того что я вампир, Хёнджин тоже вампир да и все участники группы мы такие тот парень что напал на тебя тоже явно вампир.Ты привлекает всех вампиров так как не кто не может прочитать твоих мыслей и от тебя пахнет особенным чем-то,а дело в том что на тебя сейчас охотятся многие стаи вампиров!
-вы получается тоже!
Ф-не мы не стая мы группой сами по себе просто работаем вместе,а вот остальные тебя ищут в своих целях.Твля кровушка очень особенная,а темболее твоя сила которая досталась тебе от родителей.
-мои родители умерли ещё когда я была маленькой!
Ф-по этому ты их и не помнишь,они умерли спасая тебя от других сильных вампиров,твои родители были самыми сильными и могущими вампирами.
-так получается я вампир?
Ф-не,ты хоть и родилась от вампира но ты всё же человек но особенный по этому за тобой охотятся,а я хочу защитить,так же это идею поддерживает Хёнджин и Бан Чан.
-так ладно Хёнджина я знаю,а кто такой Бан Чан?
Ф-наш батя ппх
-батя?
Ф-лидер группы,думаю так понятней!)
-ага,так получается я не могу вернуться домой потому что за мной охотятся много стай из вампиров?
Ф-именно,так это ладно с нашего города.Так за тобой ещё охотятся с соседних городов!
-а сколько стай в этом городе?
Ф- около 10-15,и в каждой стаи по 50 человек и более!
-так ну это ладно,а мне чё прям у тебя что-ли жить?
Ф-не если хочешь то я могу тебя определить в другой свой дом!
-думаю второй вариант хорошо подходит,я просто не могу жить с человеком которого едва знаю!
Ф-я тебя понимаю,но я надеюсь ты не будешь не кому говорить об этом разговоре?
-зачем мне лишние проблемы?
Ф-вот молодец,я думаю ты все хорошо поняла и усвоила!
-я буду платить за аренду дома!
Ф-я с девушки денег не возьму!
-не скромничай,мне будет не по себе если ты будешь платить мне деньги !
Ф-нечего не нужно,я все сказал.Поехали собирать твои вещи и поедем!
-ладно.
Парень посадил тебя в свою машину и вы довольно быстро приехали к тебе домой.
Ты стала собирать вещи которые тебе понадобятся в ближайшее время и все самое необходимое.
Ф-продукты что ты купила сегодня ты можешь перевести в тот дом если не хочешь что бы они пропали,а дальше я буду тебе помогать.
-я и сама справлюсь ты и так много сделал и много чего рассказал!
Ф-ну как знаешь.
Парень все время пытался читать твои мысли но у него все не как не получалось.
Собрав все свои вещи ты закрыла дом на ключ и вы уехали в дом Феликса как ты поняла.
Ехав в машине парень решил спросить твоё имя.
Ф-слушай мы с тобой так и не познокомились нормально,ахах
-Гоя,а тебя я знаю Ли Феликс ну или же Ёнбок.
Ф-а говорила что не увлекаешься к-поп)
-если бы подруга не сказал не знала бы твоего второго имени да и первого тоже (
Ф-а фамилия у тебя какая?
-Тхван.
Ф- красивая,жалко в будущем поменяешь её)
-с чего это вдруг,я не собираюсь выходить замуж это во первых во вторых я не готова к отношениям!
Ф-а я что на что-то намекаю?
-просто ты так сказал будто подкатил !
Ф-хавхахх глупышка)
Вы приехали в дом где жил Феликс,вы зашли в просторный дом не долеко от леса.
Так же парень показал тебе дом объяснил что и как.
Ф-нам нужен визажист и стилист в группу,если ты ищешь работу ты можешь по работать с нами и заработок не плохой!)
-мне нужна робота, собеседование нудно проходить?Где? когда?
Ф-воу воу так быстро,ну собеседование хоть завтра,я завтра заеду за тобой и мы поедем в дом где я живу со всеми участниками группы!
-хорошо.
Ф-это мой номер на всякий случай,вдруг вампиры заберутся!
-хорошо,спасибо.
Парень уехал,а ты осталась одна.
Хоть ты и переехала в этот дом,ты не чем не была удивлена.
В вот наверное стей кричали бы от радости,так как они бы не поверили своим глазам если бы побывали хотя бы в доме Феликса минуточку.
Ты дома по бралась и разобрала свои вещи,после тебе захотелось погулять,ты собралась в черном худи и штанах.Ты сохранила номер Феликса в контакте и отправилась гулять.
Гуляя все вроде было хорошо,ты позвонила подруге и договорилась о встрече.
(П-подруга)
П-приветик,что у тебя случилось?
-привет,лучше присядь!
П-хорошо,я вся во внимании)
-короче,я живу в доме Ли Феликса и возможно буду работать стилистом плюс визажистом этой группы!!!
П-ахринеть не встать,я в шоке ля!А чё ты у Феликса забыла?
-ну там кое какие обстоятельства думаю я потом как-нибудь расскажу!
П- ну ладно.Я это наверное пойду темнеет.
-хорошо, пока.
Вы разошлись по разным сторонам и каждая пошла кебе домой,ты шла и не кого не трогала.
Но резко перед тобой появляется темный силуэт.
?-эй крошка)
Ты решила что это пьяный человек и если ты его про игнорируешь и уйдешь то с тобой нечего не случится,ты развернулась но секунда и он снова перед тобой.
?-ну ты чего испугалась?Я тебя не обижу,иди ко мне)
-извените меня парень ждёт!
?-подождёт ещё!
- с хуяли?
?слушай ты не выводи меня!
-а то что?укусишь меня?
?-укушу, превращу в вампира,износилую и выпью кровь,а ты сдохнешь !

Сон который предсказал что я тебя встречу Ли Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя