11-часть.Моя работа,и первая поездка с группой)

332 19 4
                                    

Две недели спустя, понедельник 7:00.
Я встала сегодня по раньше что бы собраться и успеть поесть так как сегодня мой первый рабочий день и сегодня я буду практиковаться красить ребят,правда скажу по секрету я уже пару раз красила Феликса и ему понравилось но мне кажется что он сказал так что бы меня не обидеть.Тогда я по просила оценить ребятам и им тоже понравилось,на что я была жостко удивлена.
Рабочий день у нас начинается в 9:30,по этому я успеваю приготовить что нибудь на завтрак ну,а во втором доме всегда хозяйничает батя Бан Чан.
Я приготовила панкейки с медом и кофе на 5-рых.
И пошла будить ребят,сночала пошла к Минхо но зайдя туда я увидела что Минхо лежит не один а с Ханом так ещё и походу голые так как на них не было футболок.
-Голубки вставайте я вас спалила с поличным!
Минхо-что Гоя?Прошу не говори не кому!Да мы встречаемся уже как пол года,но прошу мы не хотим что бы кто-то знал,если это пойдет на публику то это будет конец стафф запретит нам контактировать на камеру.
-хорошо, хорошо я не собиралась просто я чуть в шоке у меня были подозрения но я потом думала что это же типо дружба такая и всё.
Хан-Гоя,прошу пожайлуста выйди мы голые,в то Феликс за ревнует)))
-хорошо,завтрак на кухне)
Теперь я пошла к Сынмину,славо богу он спал один.
-Сынмин вставай,нам завтра на концерт ехать !
Сынмин- хорошо, Гоя)
- там завтрак на столе)
Теперь я пошла к моему чуду.
-феликс вставай, пошли кушать!

Феликс-а где поцелуйчик?-иди сюда цыпленок!Феликс -бегу!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс-а где поцелуйчик?
-иди сюда цыпленок!
Феликс -бегу!!

Уже на кухне.
Сынмин -все же гоя вкусно готовит)
Джисон -согласен)
Феликс -канечно это же моя девушка:)
Минхо- Феликс щя до выпендриваешься)
-так молча едим,а то опаздываем!
Минхо -во во,а то те уже собираются выходить,а мы все ещё едим!
Джисон -ну мы же собрались теперь сидим кушаем.
-я так понимаю вам сегодня надо будет наедаться хорошо что бы завтра не есть?
Феликс -да(аж бесит.
Мы все по кушали и вышли из дома.
Во дворе:
Бан Чан- так сегодня рабочий день до 3:00 дня,потом мы едем кушать,а потом домой собирать чемоданы и в 7:00 вечера вылетаем в Париж.Когда приедем на месте  пойдём репетировать,потом Гоя накрасит,подбирает стиль и мы будем готовиться к выступлению)это план на два дня, все поняли?
Все-да.
Бан Чан -поехали!
Так же парни по дороге пили кровь которой им хватит на недели две.

Все сидели как обычно только вот Хёнджин сидел уже с батей Бан Чаном и Чан Бином.
Хан уснул на плече у Минхо,ну а Минхо сделал пару селфи с ним пока он спит,укрыл его кофтой он при обнял его и тоже заснул.
Мы с Феликсом слушали музыку в наушниках,я параллельно читала книгу "Пересеку время ради тебя"(Советую прочитать очень интересная книга,сам автор читал эту книгу и восхитился этим произведением)
А Феликс что-то рассматривал в окне.
Сынмин и Аен спали,да дорога долгая ехать нужно было 2 часа до здание где работаем,хоть я и говорила что у нас рабочий день с 9:30,но это только время когда мы должны быть готовы выезжать.

Приехав в нужное место,ребята пошли в танцевальный зал с зеркалом и каждый сам репетировал свои партии хореографией,а потом все вместе танцевали и пели одновременно.
А я пыталась повторить за ними пару хореографий,а когда у меня что-то не получалось я замечаю что Феликс смеется и умиляется тому что я усердной пытаюсь работать как они.
После всех репетиций парни отдохнули и каждый пошел в душ,да на роботе имеется душ что бы айдолы после репетиций помылись,а не ехали грязные и потные домой.
Я высушила волосы Феликсу и Хёнджину остальные сами или же так как Минхо и Хан,Хан высушил волосы Минхо,а Минхо хану.
После работы мы отправились кушать в столичное кафе,приехав туда каждый заказал все что захочет во основном было мясо как плотная еда,я обошлась стейкам и лапшой,а на десерт заказала брауни.
Но все же Брауни что готовит Феликс на много вкуснее.

Сон который предсказал что я тебя встречу Ли Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя