Прошли уже сутки как я лежала в отключке но увы спина затекла и лежать тоже долго не охото,я проснулась и я даже не в душе не чаю сколько сейчас времени,и какой сегодня день.
Но лишь проснувшись я почувствовала на шее,ногах,руках следы от укусов их было очень много.Когда Феликс превращал Гою в такого же как и они:
Бан Чан- Феликс ты чего?
Хёнджин -уберите его,не то он ее убьёт,а не Дон!
Феликс -мммхсх вкуснятина..
Чан Бин-да он сума сошёл!
Хан-Минхо помогай!
Аен-сынмин,давай тоже!
Около 6 вампиров держали Феликса что бы от тащить его от тебя,а Бан Чан унёс тебя к себе в дом.~~~
-где я?
Бан Чан- о вторым днём рождения тебя принцесса!)
-всмысле?
Бан Чан- вчера тебя Феликс превратил в вампира, после Дона.Но кое что пошло не так,как ты знаешь твоя кровь особенная и очень вкусная что даже самый сильный вампир не всегда может содержаться грубее говоря это на много хуже когда у тебя эти дни.. Феликс вчера сошёл сума,вышел из под контроля что его не смог Хёнджин от тащить,тащили 6 ребят и то в последнюю секунду я успел тебя забрать!
-получается Феликс меня чуть не убил?
Бан Чан-он бы не убил если бы держал над собой контроль.Но он самый младший и не может ещё всё контролировать и не всегда!
-это получается я вампир?
Бан Чан- да!)
-ну ка подумай о чем-нибудь!
Бан Чан- почтой не все так сразу,читать мысли тоже нужно учиться и я думаю что пусть всему тебя учит Феликс,у вас одна стихия на двоих)
-какая?
Бан Чан -огонь)
-я чё огнем буду стрелять,еба!ай псс
Бан Чан- тише укусы будут сходить дня три,два так что аккуратнее и не трогай их!Бан Чан- пошли в соседней дом где Феликс?)
-пошли)
Бан Чан взял тебя на руки и понес.
Идя по дому у тебя Чан Бин и Аен спросили как ты себя чувствуешь.В доме где находиться Феликс,он сразу же подбежал к вам.
Феликс -Гоя,ты как?
-я хорошо)
Феликс -Гоя,прости пожайлуста!
-все хорошо Ликс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон который предсказал что я тебя встречу Ли Феликс.
VampireМистика, Вампиры,Стрей Кидс, Феликс,Романтика,Юмор.