Покушала мы с группой поехали домой,ну а стафф предложил снять небольшой блог перед сном каждому из участников.
Приехав домой каждый пошел по своим комнатам, а кто-то во второй дом собирать вещи.
Каждый в своей комнате по быстрому зарисовал блог о том как они собирают вещи и что берут,и рассказывают куда они едут рассказывая план.А вот Феликс решил немного поделиться тем что у него есть девушка.
Феликс ведёт блог:
Феликс- смотрите мы сегодня с группой летим в Париж к вам стей,но должен заявить что я еду теперь не только с группой ну и с моей девушкой!)
-Феликс,хватит зачем ты это говоришь? Хочешь что бы меня твои фанаты съели от завести?
Феликс -одна ещё наш личный стилист и визажист,и съем тебя только я!Потому что такую сладкую девушку я не смогу не скушать!
-Ликс успакойся,хватит меня смущать!)
Феликс -ты думала ты не понравишся стей,хотя они думают наоборот о тебе.Ты по из мнению очень милая,стеснительная,красивая и правильная)
Феликс-ладушки,нам пора скоро выезжать так что все пока пока)
Феликс закончил свою съёмку и уставший выдохнул.
Ты подошла к парню и обняла его со спины, Феликс повернулся и обнял тебя ещё крепче и поцеловал в лоб.
К нам постучали.
Феликс -входи!
Минхо-не помешал?
-нет)
Минхо -мы вас только ждём нам вылетать через два часа а вы тут зажимаетесь(
-Минхо?!-сказала ты это смотря на парня,парень понял что ы имеешь ввиду и сразу вышел из комнаты.Нк самом деле ты взглядом пригрозила что расскажет о них с Ханом.
Выйдя из дома мы сели в машины и поехали в аэропорт.
В аэропорту мы сидели около пол часа и ждали когда можно будет сесть в самолёт.
Только вот одна проблема я боюсь высоты.
Тогда я взяла руку сидящего рядом Феликса и повела к уборной.
Феликс -Гоя,что случилось?
-феликс можно я останусь?
Феликс -ну почему?,ты ведь рабо вещь с нами как ты можешь остаться плюс опасно,и что случилось?
-я....я боюсь высоты!
Феликс -вот глупышка,или ко мне.
Парень приятную тебя к себе и обнял крепко.
Феликс -я с тобой Гоя)
-спасибо Ликс)
Вы пошли обратно,взяв сумки в которых лежит то что понадобиться во время полета и отправились в самолёт.
Вы с Феликсом взяли специально рядом с друг другом места что бы быть рядом.
Прилетев в Париж:
Вы отправили в гостиницы и каждый лег в своей комнате,вы с Феликсом взяли на двоих,так же и Минхо с Ханом.Ночь,время 12:05.
Мы с феликсом ещё не спим,а бесимся устроив бой подушками.
Я взяла две подушки кинув одну он увернулся,а вот второй он не ожидал.Я стою и смеюсь на кровати тут в меня прилетает ответа и я падаю вниз но феликс резко хватает меня за руку и притягивает к себе из-за чего мы падаем на кровать а я на него .
Между нашими лицами буквально пару миллиметров,и Феликс впился в губы,в этот раз поцелуй был нежным, мягким и долгим.
Я сидела на торсе парня,а парень тем временем при поднял меня и усадил меня по удобнее и дальше поцеловал в губы дальше руки парня вышли из под контроля и пошли блуждать по телу Гои.А девушка этим временем зарылась руками в волосах парня.
Тут девушка уже почувтвала что что-то упирается и поняла что это,ты сразу отстранилась от парня, Парень понял в чем дело и продолжать не стал,а просто поцеловал в лоб,постелил кровать и ушел в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон который предсказал что я тебя встречу Ли Феликс.
VampireМистика, Вампиры,Стрей Кидс, Феликс,Романтика,Юмор.