Ночь,время около 2:45.Я встала чтобы по пить воды но увидела на улице во дворе какое-то движение будто кто-то шорохаеться во дворе.
Выйдя из дома,я начала кричать по типу кто тут и т.д.Но в ответ была лишь тишина,но вдруг я увидела...
?-снова здравствуй Гоя,я забыл тогда представиться я Дон)!
-☁️Дон,гандон блять чё тебе надо то☁️Что тебе нужно?
Дон-какая ты хорошая девочка сразу к делу подходишь,ты же знаешь мы вампиры,а ты особенная!Мне нужная твоя кровь и моей стае тоже!
-еще чего!
Тут сзади меня появились ещё два вампира и приложили мне какую-то тряпку от чего я потеряла сознание.
Проснулась я в темной комнате которая смахивала на подвал,руки ноги были пристёгнуты ремнями.
-эй тут кто-то есть?
Дон -канечно есть,в прошлый раз я кое что не закончил )
-ч..что нет,не надо прошу!
Дон- надо канечно.
Он стал открывать какие-то шкафчики из которых он достал кляп,после он его нацепил на тебя.
Дон-будешь хорошо вести себя,я так уж и быть открою твой ротик но только за одну услугу.аххаха
Смеялся он противным мне голосом,я боялась,я ненавидела себя за то что я родилась такой особенной и почему я не могу быть обычным человеком как все.
Парень искал ещё что-то в шкафчиках и достал наручники,он ими прицепил меня к кровати.
Дон-какая ты все таки красивая хы,Феликсу повезло с такой то девочкой но плохо он за тобой смотрит!
-хммм ммм м
Мычала ты в ответ ругаясь про себя.
Дон- ну что начнём?У Феликса,они уже довно тебя во всю ищут.
Бан Чан- Сынмин,давай.
Парень стал принюхивается,ебанный Дон!
Феликс -сукаФеликс -пизда ему пидарасу,сказал же моё значит моё сука!
У тебя
Дон снял кляп со рта Гои.
Дон -ты же хорошая девочка)
Высунув он свой блять половой орган.
Дон -давай тебе понравиться)
-нет,и вообще пошел нахуй,я тебе не буду сосать!
Дон-у Феликса что больше?
-пошел нахуй.
Дон- мхм
Он взял тебя за челюсть и открыл твой рот засунув туда свой,вы поняли.
Дон- оо да как хорошо.
-так как ты не умела и вообще ты девственница ты не знала как что делать.
Но ты решила что поступишь по своему.
-☁️щя допиздишся сука☁️Ты укусила с такой силой что думала что щяс откусишь его и он останется без своего друга.
Дон-блять сучка .
Парень стал тебя бить по всему телу потом стал кусать до боли.
Потом,он решил развлечься но его вырубили с удара по лицу,кто-то будто влетел в комнату.
Феликс -пидрила ты конченая сука,сказал моё блять.Пидорас конченый сука.
Феликс бил со всей силы как можно сильнее но по глазам Феликса можно было понять что он вышел из себя точно.
Я лежала полу голая на мне были спущены шорты и разорвана футболка.
Бан Чан -блять Дон сука.
Бан Чан взял свою кофту и ожел ее на тебя и одел обратно шорты.
Но он заметил укусы.
Бан Чан -феликс оставь его,тут Гоя она..она может превратиться вампира,нужна твоя помощь!
Феликс -что блять,как превращается?
Бан Чан - ты должен выпить кровь Дона и выпустить из клыков свою,что бы ты превратил ее как сильный вампир третей группы.
Феликс -я не буду,я не хочу что бы она становилась вампиром.
Бан Чан -да она сегодня завтра сдохнет из-за того что дон ее превратил,обычный вампир не может превратить особенную если только убить!
Феликс-блять.
Парень вцепился в укусы и начал пить кровь с ядом что пустил Дон.
Затем он пустил свою.
Тебе было больно,так как Феликс сильный вампир и ествесенно укус больнее.
Ты отключилась когда уже совсем не могла терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон который предсказал что я тебя встречу Ли Феликс.
VampirМистика, Вампиры,Стрей Кидс, Феликс,Романтика,Юмор.