Утро 10:00 мы проснулись и отправились собираться к концерту,ну а я принялась подбирать наряды парням.
Было очень тяжело, что-то маленькое, что-то большое,что-то не нравится, что-то не считается и в том роде было тяжеловато подобрать что-то нужное и каждому но дай бог через эти чёртовы 5-часов я справилась и принялась красить парней слушая их песни которые они напевают репетирую перед концертом.
И на это все ушло блин 11 часов боже,я очень устала что просто села и сидела до того пока не начнется концерт.~~концерт.
Все кричали,старались подпевать но практический всех выдавал акцент.
Ну а пока ребята выступают, решила что по рисую.
Я внимательно смотрела за Феликсом,Феликс был очень сегодня трогательный что за плакал но я не говорю что это мне не нравится ведь если человек плачет то в нем есть душа,это хорошо когда ты плачешь потому что люди которые не могут плакать делают себе больно.Но мой Феликс плачет не от боли,а от счастья.
Я рисовала около 30 минут,и вот что вышло:Сзади меня стояла какая-то девочка,и она смотрела то как я рисую она была меня выше и она пристально смотрела на рисунок.
?-я куплю его,за очень большие деньги!-говорила она это на французском,хорошо что я изучала в детстве французский.
-этот рисунок не продается!(
?-зачем он тебе,ты все равно не когда не увидишь Феликса в близи не то чтобы в живую на концерте,а я вот стану его девушкой, будущей женой и матерью наших детей!
Тут к ней подходит рядом ещё одна девушка и уже говорит ей:
?2-слушай эта девушка Феликса ее зовут Гоя,так что берега не путай дорогая!
?1-че? всмысле у него же контракт что не каких отношений?!
-Какая же ты стей если даже не помнишь когда закончился контракт на счёт запрета на отношения ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон который предсказал что я тебя встречу Ли Феликс.
VampirosМистика, Вампиры,Стрей Кидс, Феликс,Романтика,Юмор.