Нугзар Гибадуллин крупный бизнесмен живущий в Москве, имеет несколько ресторанов по всей России. Много путешествиет, живёт в Москва-Сити и часто ездит в свой загородный дом. Так же часто посещает секс клубы со стриптизом, он может позволить себе тряхнуть любую суку которую он захочет.
* Суббота 19:45*
Нугзар приехал в самый дорогой стриптиз клуб в его городе. Он снял его на весь вечер, чтобы там были только он и стриптизёрши. Он сел на диван прямо перед сценой видь он может себе это позволить.
Ну: Бармен, виски принеси.
И через минуту ему подали визки заиграла музыка и на сцену вышла девушка она была одета в облегающий топ и шорты и начала танцевать. Нугзару она не очень понравилась и он махнул рукой чтобы она ушла. И сразу после этого вышла девочка подросток по виду ей было лет 16-17 и Нугзара она сразу заинтересовала. Она была в секси купальнике и выглядела очень красиво и сексуально. Она начала танцевать, по ней было видно что она очень стесняется это делать но всё равно продолжала танцевать. Спустя 15 минут её танец закончился и Нугзар сразу позвал её в комнату.
Она застеснялась ещё сильнее но всё равно пошла за ним, они зашли в комнату и она села на кровать.На: Ну давай...делай это...
Она сказала это грустно и и со страхом. Нугзар сразу понял что она боится что её изнасилуют поэтому не стал этого делать а сел к ней на кровать хоть он и был влиятельным но сердце у него было доброе.
Ну: Не бойся я не буду это делать.
На: Правда?
Ну: Да. Только ответь мне на вопросы пожалуйста.
На: Хорошо...
Ну: Зачем ты сюда устроилась работать ты же ещё маленькая?Наташа начала плакать сразу как услышала этот вопрос.
Ну: Что случилось?
На: Просто... моя мама...тяжело... больна... и ей нужны... деньги... на операцию...
Ну: Вот оно что... Тихо не плач. Всё будет хорошо я знаю что делать!
На: Что же?
Ну: Давай ты будешь работать у меня дома горничной я буду платить тебе очень много и ты заработаешь деньги на операцию своей маме!
На: Нуу... Давайте...
Ну: Вот и хорошо я дам тебе мою визитку ты мне потом позвонишь и мы обсудим все детали.Он дал ей свою визитку и ушёл.
На: Ну хотя бы придётся позориться перед одним человеком а не перед всеми. И он даже очень красивый.
Она пошла переодеваться и уволилась с этой работы. Ведь уже завтра она начнёт новую жизнь.