6 часть!

716 40 24
                                    

Им принесли меню и все начали выбирать. Гибадуллин предупредил Наташу что она может выбрать всё что нравится.

М/Н: Так надо выбрать, о вот том
том ям с креветками, а попить гранатовый сок. Вроде всё!

К их нему столику подошёл официант.

Оф: Вы уже определились?
Ну: Я буду стейк из мраморной говядины с Беарнскийм соусом, а попить белое, полусладкое вино.
Оф: Как скажите, а вы уже определились?
На: Да, я буду том ям с креветками и гранатовый сок.
Оф: Хорошо.

А Даниель и Анна решили насладиться большим сетом роллов и белым вином. Вот через 15 минут им приносят еду. Все наелись и начали ходить по залу и разговаривать с другими присутствующими мероприятия.
Нугзар ходил по залу и со всеми разговаривал, а Наташа просто сидела в телефоне и листала ленту инстаграма. С ней за столом сидела Аня которая тоже зависала в телефоне. И вдруг Аня толкает бакал вина и он проливается на против сидящую Наталью. Девушка быстро вскочила с места.

На: ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА!
Ан: Ой прости, я случайно.

Наташа быстро пошла в уборную чтобы как-то высушить платье. Зайдя туда она скатилась салфетки и начала вытирать.

Н: Вроде оттирается.

Спустя 10 минут она всё высушила и отправилась обратно в зал. Все уже сидели на местах.

Ну: Дорогая где ты была?
На: Я макияж поправляла!
Ну: Хорошо!

Девушка села на место и все снова начали разговаривать и тут Аня выдаёт.

Ан: Слушайте, а вы за всё мероприятия даже не поцеловались, почему же?

На её лице сразу появилась хитрая улыбка, козалост что она что-то знает.

Ну: Ну если вы так хотите...

После этих слов Нугзар повернулся к Наташе и аккуратно взял её за талию притянув ближе к себе. Они смотрели друг другу прямо в глаза, но казалось что они смотрят друг другу в душу. И вот их губы слиплись в нежном поцелуе. Их поцелуй продлился 2 минуты, а потом они отдалилились от нехватки воздуха.
Все ещё час посидели и разъехались по своим домам как и наша пара.
______
Продолжение следует...










-Ты будешь меня любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя