3 часть!

606 42 14
                                    

Они поднялись на второй этаж.

И: Иди за мной!

Голос Иры вдруг охолодел и стал большим грубый. Наташу это немного напугало, но она всё равно пошла за ней. Они шли по коридору где со всех сторон были двери в комнаты. Они подошли в двери и Ира открыла её. Наташа прошла  внутрь и осмотрела комнату глазами. По середине комнаты стояла кровать на против её телевизор а с низу тумбочка. С права от кровати было большое панорамное окно а с лева туалетный столик с зеркалом.

И: Это твоя комната. Располагайся.
На: Спасибо, а можно задать тебе вопрос!
И: Какой?
На: Почему, когда мы ушли от Нугзара ты начала так грубо разговаривать?
И: Это не твоё дело! Не суй свой нос в чужие дела!

И после этих слов она вышла и закрыла.

М/Н: Видимо я ей сразу не понравилась.

Наташа разложила вещи из сумки и переоделась в костюм. Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

Н: Ну... Выглядит конечно красиво...Но очень стыдно...

Наташа вздохнула и вышла из комнаты. Шатенка спустилась на первый этаж и зашла в зал. Где всё также сидел бизнесмен.

Ну: Тебе идёт этот костюм.

Он с улыбкой смотрел на девушку а та начала немного стесняться.

Ну: И так сейчас я уеду по делам, а ты должна помыть полы тут и на кухне и приготовить ужин. Ира покажет тебе где уборная.

На: Как скажите!

После, Парень встал и отправился на улицу. А потом и уехал.

И: И так свой план дел ты услышала, уборная вон там. Я пошла заниматься своими делами.

Она указала рукой на дверь и куда то ушла. Наташа отправилась в уборную взяла швабру и ведро. Налила в ведро воду и пошла мыть полы. Через 20 минут она закончила.

Н: Я и не думала что всё будет так просто.

Она положила на место швабру и ведро и отправилась к себе в комнату. Так как до вечера ещё три часа она решила прилечь и поспать.






-Ты будешь меня любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя