4 часть!

569 37 22
                                    

Наташа проснулась от громкого звонка будильника, но она прекрасно помнила что не заводила его. Не хотя она открыла глаза. Рядом с её кроватью стояла Ира с телефоном в руках.

На: Ты что делаешь?!
И: Не чего спать на рабочем месте!
На: Но я сделала всю работу... ( Если хоть кто-то в коммах напишет "Три точки признак дрочки" того сразу забаню!
И: Это ничего не меняет, ты должна найти ещё работу. Наш господин тебя из жалости взял, проститутка!

Наташа быстро вскочила с кровати и посмотрела на Иру.

На: ТЫ ОФИГЕЛА!? Кто тут ещё проститутка!
И: Я не хочу даже тратить на тебя время! Иди работай дрянь!

Сказав это Ира сразу вышла из комнаты. Наташа не стала гнаться за ней чтобы ответить. Она была выше этого. Заправив кровать и расчесав волосы она спустилась в низ и отправилась на кухню. Зайдя туда она увидела красивую кухню чистую и блестящую. Осмотрев её девушка задумалась.

М/На: А что же я буду готовить?

Подумав ещё пять минут она остановила свой выбор на пасте карбонара. Наташа достала макароны, бегон, сливки, сыр и тд.
Достав все нужные продукты шатенка переступила готовить.

* Спустя 40 минут*

На: Ну вот всё и готово.

Вдруг она услышала клопок входной двери в дом и голос Нугзара.
Наташа сразу побежала его встречать. Прийдя в прихожую она увидела  миллионера и Иру.

И: Здравствуйте господин, давайте вашу кофту я повешу. Мы всё сделали как вы велели.
Ну: Хорошо!

М/На: Пфф, ну и подлиза.

На: Здравствуйте, ужин уже готов.
Ну: Я как раз проголодался!

Девушка снова пошла на кухню, положив пасту на тарелку она отнесла её на стол где уже сидел Гибадуллин.

На: Вот, приятного аппетита!
Ну: Благодарю.

Через 15 минут парень всё доел и встал из-за стола.

Ну: Ира помой посуду, а ты Наташа пойдём со мной!
И: Хорошо.

Ира сказала это с небольшим недовольством.

Нугзар повёл девушку на второй этаж.

М/Н: Куда он ведёт меня и главное зачем?
_________
Дальше больше! 😏
Кстати скоро в ткг я выложу новый мини фанфик про Натарейд!

-Ты будешь меня любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя