* Утро*
Наташа проснулась. Она жила в съёмной квартире, ремонт там был не очень. Там стояла тишина. Ей было тяжело просыпаться в пустой квартире. Она сходила в ванную, привела себя в порядок, приготовила себе яичницу и села завтракать. Когда она всё доела она положила тарелку в раковину где уже была гора посуды. Шатенка отправилась в комнату, села на кровать и взяла телефон и визитку бизнесмена.
На: Блин так страшно ему звонить. Так собралась, всё хорошо.
Она посмотрела на визитку на ней было написано имя.
На: Нугзар Гибадуллин... Ага...запомним...
Она набрала в телефоне его номер и нажала на кнопку звонка. Девушка приложила телефон к уху в ожидании ответа. На телефоне высветилось что разговор начался. Ей ответил Нугзар.
*Телефонный разговор*
На: Здравствуйте, это я, девушка из клуба, вы мне предложили работу горничной.
Ну: Да я помню тебя. Скажи свой адрес и через час к тебе подъедет машина. Она привезёт тебя в большой загородный дом, там мы всё обсудим.
На: Хорошо, вот мой адрес *****
Ну: Через час жди машину у дома.
На: Поняла.И после этих слов он сбросил вызов.
На: Было страшно ну ладно нужно собираться и ждать машину.
Она начала одеваться и собрала себе сумку. Через час к её дому подъехала машина это был чёрный лимузин. Она спустилась вниз, вышла из подъезда, открыла дверь машины и села. В перейди она увидела человека в чёрном костюме это был водитель лемузина.
Н: Здравствуйте!
Но ответа она не получила. Машина начала движение и через 20 минут они подъехали к огромному загородному дому. Наташа вышла из машины и увидела дом. Она была в шоке от его красоты и размера, но виду она не подала. Водитель машины открыл ей дверь и она вошла в дом там было всё роскошно и красиво. И тут она услышала знакомый голос.
Ну: Проходи в зал.
Она зашла в большой зал там был диван, телевизор и много разных деталей интерьера. На диване сидел Нугзар.
На: Здравствуйте!
Ну: Здравствуй! Проходи садись!Наташа прошла и села на кресло.
Ну: И так как тебя зовут, расскажи о себе.
На: Меня зовут Наташа, мне 16, я люблю рисовать. Больше мне нечего сказать.
Ну: Красивое имя.
На: Спасибо
Ну: И так вот твоя форма.Он протянул ей пакет в котором лежал костюм горничной.
Ну: Твоя комната наверху тебя туда проводит Ира.
И тут в зал зашла стройная девушка. По виду ей было лет 19.
И: Привет, я Ира горничная господина. Пойдём я провожу тебя в твою комнату.
На: Пойдём.И они отправились на второй этаж.