Миллионер завёл девушку на балкон. Парень упёрся руками об перила балкона, так как он был открытый,
А девушка осталась стоять у входа.На: Так..Зачем вы меня позвали?..
Ну: Понимаешь, меня позвали на закрытую вечеринку. Там будут все знатные и богатые люди нашего города. Такие как я!
На: А зачем вам я?
Ну: Дослушай, главное условие вечеринки прийти со своей девушкой или женой. Ты прекрасно знаешь что у меня её нет.
На: ...
Ну: Поэтому я хочу пойти с тобой!
На: Что?!..
Ну: Не прийти на вечер я не могу поэтому ты сыграешь роль моей дамы.
На: Ну хорошо только...Гибадуллин не дал договорить Наталье и перебил её.
Ну: Я всё подготовлю. Завтра у тебя спа, салон красоты и дизайнер одежды. К вечеру ты должна выглядеть неотразимо.
На: Хорошо.
Ну: Ну вот мы всё решили, а сейчас иди спать дорогая.Он улыбнулся и ушёл. Девушка ещё две минуты стояла в ступоре. Она не знала от чего она больше в шоке. Вопросов было много, но мало ответов. Всё таки она решила послушаться парня и лечь спать.
*Завтра 12:34*
Наташу разбудила Ира и она поехала в спа, а потом в салон красоты. Ей сделали красивый маникюр и макияж, а также уложили волосы. После она отправилась в модный магазин одежды где ей подобрали красивое чёрное облегающее платье. Наташа смотрелась на себя в зеркало и думала.
М/На: Теперь я выгляжу не на 16, а на 18. Ну может так и надо.
Дальше её отвезли домой где она встретила Нугзара.
Ну: Ты выглядишь проще великолепно. С такой девушкой я бы и так встречался.
Наталья улыбнулась и они сели в машину. Пока они ехали Нугзар объяснял Наташе как надо будет себя.
Ну: Так смотри, теперь мы с тобой как бы пара. Я буду тебя иногда целовать и обнимать за талию. Пожалуйста не пугайся этого!
На: Как скажите.
Ну: И теперь мы с тобой на ты.
На: Оки.Вот машина подъехала к дорогому ресторану. Миллионер вышел первый и протянул руку Наташе чтобы она вышла. Войдя в здание пара увидела множество столов, официантов, дорогих предметов и многих людей. К ним сразу подбежал официант и спросил.
Офи: Здравствуйте, скажите пожалуйста свою фамилию.
Ну: Гибадуллин!
Офи: Хорошо, пройдёмте за тот столик.Официант проводил их за стол где уже сидела одна пара.
Ну: Здравствуй друг.
(Представим что его друга зовут Даниэль (Даня))
Д: Здравствуй, давно не виделись.Это был бизнес партнёр Нугзара, а также его старый друг.
Ну: Знакомся, это моя девушка Наталья!
На: Здравствуйте.
Д: Приятного познакомиться, Даниэль, а это моя жена Анна.
А: Здравствуй я Анна.
На: Приятно познакомиться!После их знакомства все сели на свои места и им принесли меню.