1

1K 20 0
                                    

это история о том, как однажды одна девушка случайно отправила своë резюме не на ту почту. ошибки бывают фатальными.

-боже, нет, не туда, как удалить, неееет!!!!!!!
-дочь, что случилось? к чему крик?
-мам... я не стану монтажëром...
-ты чего, заяц, что произошло? успокойся, не плачь.
-я не на ту почту отправила своë портфолио и резюме. почему я такая невнимательная? - всхлипывая, спросила я.
-может можно удалить сообщение и отправить на ту?
-да, но вдруг кто-то украдëт видео, которые я не выкладывала ещё. боже, я неудачница.
-всë хорошо будет. надеюсь, что человек, которому ты отправила свои видео окажется порядочным и ничего с ними не сделает. ложись спать, заяц. люблю тебя!

мама поцеловала меня в лоб и ушла. я проревела пол ночи из-за страха кражи моего творчества и труда.

немного обо мне. меня зовут Тая или Тася, но первый вариант мне больше нравится. мне 17 лет. я закончила 11 класс недавно, достаточно тяжело было, но участие была условием папы для того, чтобы монтировать видео для тик тока. я веду фан аккаунт про хазяев. он один из самых популярных в СНГ. мои видео часто замечали хазяева. я радовалась как ребëнок.
мамулечка меня поддерживает. мы вместе смотрим стримы. главное, что ей нравится то, что я делаю. сегодня я хотела отправить портфолио работодателю, но случайно скинула не на тот электронный адрес. я думала начать работать монтажëром, ведь у меня это неплохо получается. но похоже не судьба.

я проснулась в 11.27 от того, что мама захлопнула входную дверь. она работает дизайнером, поэтому у неё плавающий график.
мне было тяжело вставать с кровати после последней ночи. я расстроена безумно.
я немного поела, умылась, сходила в душ и решила написать подруге, но она меня опередила.

Алиса-моя подруга детства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алиса-моя подруга детства. самая лучшая девушка в мире. видимся мы редко, потому что она уехала учиться в Москву. она стримит, кстати.

случайности не случаются Место, где живут истории. Откройте их для себя