6

390 9 3
                                    

следующие три дня я провела в работе, не выходя из дома. меня тошнило, голова кружилась, я падала в обмороки и никому кроме мамы не говорила об этом.
сегодня утром я проснулась со странным предвкушением чего-то. я умылась, поела и легла в кровать.

-привет, Лешка. как дела у тебя?
-по-лучше, чем вчера, заяц. ты-то как?
-отлично. проснулась минут 30 назад, решила, что сразу настроение себе подниму твоим голосом.
-да ты меня смущаешь. а, кстати, чуть не забыл, я тебе позвоню через пару часов, поэтому не спи. у меня важные новости.
-интригуешь. ну ладно.

из-за ослабевшего организма я всë-таки уснула, но проснулась от вибрации телефона под моей ладонью.

-так, таечка, выйди на балкон прямо сейчас.
-выхожу. вы че, адекватные? откуда у вас мой адрес?-под балконом стояли парадевич, кореш, влад и илья.
-у илюхи есть номер твоей мамы, если вы забыли, девушка.
-ахуеть. я в шоке.
-прохладно как-то.
-ой, заходите.

они поднялись с мою квартиру, вошли и обняли меня.

Л: как я соскучился. ты не представляешь.
И: да мы все скучали.
В: Алиса хотела приехать, но её не отпустили.
Я: блять, вот это махинации. я ведь звонила леше вчера, молчали ведь, сука.
Л: это сюрприз, я не мог сказать.
Я: кушать хотите? хотя что я спрашиваю. вперёд и налево.

мы прошли на кухню. я положила парням еды и налила чай, а сама наслаждалась их голосами, запахами и глазами.

СП: брат, можно у тебя постримить сейчас?
Я: да, только я не уверена, что моя камера в рабочем состоянии.
В: ниче, саня сделает всë, гений он у нас.

я провела ребят в свою комнату, отдала свой компьютер, который не включался очень долгое время, но всë ещё работал, как и камера.

СП: ну я запускаю. привет, чат. че там как вы?
Л: бля, вы бы знали, где мы. Таечка, принеси воды, пожалуйста.
Я: ну епт, ты знаешь, где кухня, в чем проблема.
Л: ладно, молчу.
И: ну вы посмотрите, кто это. как вам, кстати, видео последнее?
Я: спасибо, чат.
В: чат, с вами Тая посидит, нам отойти надо.
Я: че происходит, мне страшно.

"вы с лешкой милые"
-ахахахахахах, спасибо, ничего между нами нет, если вы об этом.

"планируешь в Москву переезжать?"
-думаю, что когда-нибудь решусь, но пока рано и рублëв нет. так что пока дома.

*у парней*
Л: я боюсь. бляяять. если она откажется?
СП: значит будешь усиленно ухаживать.
В: нормально всë будет. Тая тоже влюблена в тебя.
И: брат, ты умница, всë настраивайся и зовëм. всë? Таечка, подойди, пожалуйста.

Я: вы меня пугаете оч сильно.
Л: Тая, ты же не маленькая девочка, правильно?
Я: давно ты меня так не называл. ну да, от части.
Л: ты же понимаешь, что я не просто так тебе звоню по три раза в день, даже на стримах?
Я: ближе к делу.
Л: Таисия Алексеевна, вы будете моей девушкой?

я в ступоре. никогда не думала, что Леша кореш предложит встречаться мне. через секунд 15 я пришла в себя. вместо ответа он получил поцелуй, который явно означал да, но мы решили, что кроме близких никто не должен знать об этом.
вечером все ребята, кроме Леши уехали в Москву, а он остался со мной.

-заяц, ты очень болезнено выглядишь. всë в порядке?
-не знаю. я так и не была в больнице. мне страшно.
-я не понимаю, что не так?
-я не хочу об этом говорить.
-я не буду давить на тебя, как захочешь, так расскажешь, но я переживаю.
-не стоит.

я обняла Лешу и уснула. сон был очень беспокойный. я сидела на земле в каком-то платье, люди, которые стояли вокруг меня, рыдали и говорили, что скучают. не понимаю, к чему это.

*спустя 6 месяцев*
мы с Лешей всë ещё вместе. я планирую переезжать в Москву вместе с мамой. но тут появилась проблема. мне стали приходить письма-угрозы, которые написаны от руки, на почту. ни то, чтобы мне страшно, просто текст не относится ко мне, это угрозы леше.

"Тася, знаю я, что у тебя паренëк появился. пусть аккуратнее будет, а то вдруг с крыши упадет. ну кто знает, как жизнь повернëтся "

"мне кажется, тебе стоит рассказать о себе больше ему. вдруг его не станет скоро"

"пусть он ходит по людям улицам"

я переживаю за него. я передала ему всë письма, он сказал, что сам разберëтся. ну ладно.

*спустя 2 месяца*
я живу в Москве с мамой. всë чудесно: письма перестали приходить. я счастлива. продолжаю работать с илюхой и ещё с некоторыми крупными блогерами. теперь мне 18,кстати.
_______________________________________
следующая часть скорее всего последняя. думала что растяну, но интерес пропал. как-то скучно пишу.

случайности не случаются Место, где живут истории. Откройте их для себя