2

546 18 2
                                    

-ало, кто это?
-Таисия? это Илья Exile. привет. ты скинула мне портфолио.
-ой, привет. да, помню.
-тут в общем какие-то проблемы с электронным договором. нужно сто процентов приехать в Москву. сможешь? я оплачу билеты и проживание или у кого-то из парней поживëшь пару дней.
-неожиданно. я пока не знаю, у меня очень много работы. нужно с мамой поговорить, я же несовершеннолетняя, а пожить я могу у подруги.
-значит мне позвонишь или напишешь. приехать надо будет в 20-х числах июня. это уже последний срок. позже вообще никак.
-хорошо. я сегодня же маме скажу и перезвоню.
-как к тебе можно обращаться?
-Тая.
-понял. давай тогда пока, жду звонка.
-пока.

я в шоке. мои грустные мысли мгновенно вылетели из головы.

-мамуль, не отвлекаю?
-нет, ты что. что-то случилось?
-да. Exile позвонил мне. сказал, что проблемы с электронным договором, и нужно ехать в Москву в 20-х числах. это крайний срок, если я не приеду, то будут искать кого-то другого.
-не тараторь, заяц. я завтра утром приеду, и поговорим об этом. позвоним Илье и уточним всë. какое сегодня число?
-10-е.
-время есть. не переживай, будешь ты с ним работать.

я смонтировала пару видео и уснула. проснулась, когда мама вошла в квартиру.

-Тая, я дома. ты тут?
-да, мамуль. только проснулась. ты так рано.
-рано? время час дня. ты поздно легла?
-нет. в 12,как всегда. странно. ну ладно, устала может. (стоит обратить на это внимание)
-я переоденусь, и давай попробуем с твоей поездкой в Москву разобраться.
-я подожду в кровати. не хочу вставать.
-лентяйка, хорошо.

через 5 минут мама была в домашней одежде, без макияжа, украшений и с нелепым пучком на голове.

-так, заяц, начнем с того, что папа явно не одобрит это, продолжим тем, что ты едешь к незнакомым людям, а закончим-у нас сейчас нет таких денег и твоих заработанных вряд ли хватит на проживание там, даже на несколько дней.
-а мы и не спросим папу. это мое будущее, а ему вообще плевать на то, чем я хочу заниматься. заладил со своим юридическим. они не незнакомцы, а мои кумиры. да и деньги я успею заработать ещё. у меня есть пару крупных проектов.
-отец волнуется и думает о более перспективном деле. успеешь ли ты сделать хоть один проект?
-не начинай об образовании. я всë сказала. успею.
-всë-всë. ближе к 20-ым числам посмотрим. и жить же можешь у Алисы. что-то я забыла про неё.
-вот именно. ладно, мам, мне работать нужно.

случайности не случаются Место, где живут истории. Откройте их для себя