7

353 11 0
                                    

-ты знаешь, что я не хочу обследоваться.
-Тая, я дорожу тобой и боюсь потерять. я верю, конечно, что все хорошо, но ты ослабла на столько, что с кровати не можешь встать. я не понимаю, тебе плевать на меня? или ну маму тебе плевать? или Алиса? или парни, которым ты как сестра?
-Леша, прекрати. мне не плевать на вас, я не хочу слышать, что со мной, потому что и без врачей знаю.
-объясни мне тогда. я устал от неизвестности, устал от переживаний за тебя. если ты не прекратишь так относиться к своему здоровью, то нам придëтся расстаться, Тая.
-к чему эти манипуляции, я не скажу, потому что все будет в норме уже через дня 3. если тебе сложно со мной, то уходи. УХОДИ!!!
-я люблю тебя, заяц. но ты не любишь меня похоже.

я разревелась. я, правда, люблю его, но не могу рассказать, не хочу, чтобы он считал дни до моей смерти. наверное, даже хорошо, что мы расстались.
через пару дней мне действительно стало легче от таблеток, которые я пила в самом начале. я оделась и вышла из подъезда. там меня ждало такси. я села в машину, и мы поехали в авиапарк: мне нужно было посмотреть новый телефон для лëши, потому что его разбит в дребезги. к тому же, надо извиниться перед ним.

-Леша, ты занят?
-нет, что хотела?
-поговорить. заберешь меня? я в авиапарке.
-через 15 минут буду, к центральному входу подъеду.
-хорошо.

*Леша*
я безумно её люблю, но она выводит меня из равновесия своими поступками. я переживаю за неё, не хочу, чтобы с ней что-то случилось. ей только 18 лет, у неё вся жизнь впереди. да, я не хотел иметь с ней ничего общего, но в её голосе я услышал чувство стыда. надеюсь, что она одумается.

-Тая, -позвал меня Леша.
-привет. я соскучилась.
-привет. ближе к делу.
-так грубо. я извиниться хотела. прости, не права была. я люблю тебя, не хочу терять, но ты не знаешь много, поэтому нам, правда, лучше разойтись.
-так расскажи, чтобы я знал. ты просто раздражаешь меня сейчас. пойми ты наконец, что я боюсь за тебя, потерять тебя, а ты так халатно относишься к моим словам, к своему здоровью. если ты знаешь, что с тобой, почему ты не лечишься? я просто тебя не понимаю. ты как ма...
-у меня лейкемия. доволен? знаешь, почему я не лечусь? потому что уже пробовала. у меня была ремиссия и теперь опять. я умру в любом случае. Я УМРУ, ПОНИМАЕШЬ!
-боже, солнце. прости, иди когда мне.
-никогда больше не приближайся ко мне, тебе будет лучше без меня, без моих проблем. я люблю тебя, леш.

случайности не случаются Место, где живут истории. Откройте их для себя