5

434 17 1
                                    

мы вышли из подъезда. там нас ждала машина влада. мы сели на заднее сиденье, где уже был парадевич. мы познакомились и поехали в сторону авиапарка.
через 35 минут мы были там, но ещё 15 минут пытались припарковаться. и наконец свободное место.
выйдя из машины, мы направились к входу.

П(санëчек): девочки, я запущу стрим, не против?
А: нет, только можно меня не особо показывать.
П: без проблем. Тая?
Т: запускай, мне без разницы.

Саня запустил стрим, а мы с Алисой пошли в магазин, чтобы купить что-то для мамы в качестве подарка.

А: мне эта нравится. я думаю, тёте Насте подойдет.
Т: она сто лет не носит такие кофты.
А: да блять. что она носит тогда?
Т: лонгсливы, худи, зипки, можно футболку какую-то посмотреть.
А: я устала, хочу поболтать с парнями.
Т: ладно, пошли. завтра одна вернусь.
А: ты заблудишься.
Т: нет, все идем.

Л: что-то вы быстро. что купили?
А: ничего. я устала, и мы вышли.
Т: ну это вообще, как так можно, я не понимаю. я приехала на три дня, а она вот так.
Л:давай завтра вместе вернëмся или сейчас зайдем куда-то.
Т: завтра уже.
П: Тая, подойди, тебя чат просит.
Т: привет, чат. как у вас дела? инстаграмм? Саш, подержи. вот, только не пишите, пожалуйста.
П: спрашивают:"кто это?". объяснишь?
Т: давай. Саш, можно мне латте большой. в общем, я это... монтажëр Илюхи с сегодняшнего дня. следующий видос, скорее всего, будет сделать мной, но он будет небольшим, чтобы вы посмотрели, и Илья оценил мою работу. сколько платят? это нельзя разглашать, ребят. как познакомились с Ильёй? там вообще смешная ситуация. я собиралась работать в крупной компании, но перепутала электронные адреса и скинула менеджеру Ильи, Яцкч мне потом позвонил, и я тут в принципе. на три дня я тут, ребят. ну как, послезавтра уезжаю уже. давайте, я вас отдам кому-нибудь, утомили вы меня, чат. спасибо за комплименты.

я подошла к леше и отдала ему стрим.

-что произошло? - спросила я, открыв глаза, - где я?
-как ты нас напугала, заяц, - обняла меня Алиса, - ты в обморок упала, нормально себя чувствуешь?
-да, спасибо. мы дома. хорошо.
-я маме твоей позвонила, она сказала, чтобы ты на завтра билет взяла.
-блять, ладно.

я аккуратно встала и пошла в ванну, чтобы умыться. после чего взяла телефон и купила билет домой на завтра.

-я даже не попрощаюсь с ребятами.
-заяц, не расстраивайся, я передам им всë. Владик позвал меня гулять.
-ооооо, че-то намечается.
-не надо пока, сглазишь.
-соберу чемодан.
-хорошо.

случайности не случаются Место, где живут истории. Откройте их для себя