4

488 16 4
                                    

я вышла из поезда и увидела подругу.

-Тааааяяяя. как я рада. как доехала?
-иди-обниму. отлично доехала. спала ахахахах.
-ну как всегда. что мы делать будем?
-выйдем с вокзала и решим.

мы вышли, и я впала в ступор. передо мной Илья, Леша и Влад.

-Тая, это за тобой? - спросила подруга.
-похоже да.

я подбежала к парням и крепко обняла каждого.

И:привет, как доехала? думаю, представлять пацанов не нужно. это Тая - будущий наш монтажëр.
Л:очень приятно. красивые монтажëры нам нужны.
Т(я): мне 17,Лëш.
Л: а..э.. хорошо.
Т: это Алиса, моя подруга.
И: ты у неё будешь жить? если да, то я не волнуюсь.
Т: да. куда мы едем?
В: в офис, потом поспишь, и погуляем, постримим, если ты не против.
Т: вообще нет.
И: едем тогда.

мы ехали в полной тишине, но она совершенно не пугала, было очень комфортно. через 30 минут мы припарковались у небоскреба. сколько же труда вложено в одно только здание. меня потрясла высота, но когда мы вошли, я выпала. там было на столько красиво, что я не смогу описать словами. мы поднялись на 43 этаж и вышли из лифта.

И: Тае нужно одной зайти.
Т: что? можно ты со мной?
И: если тебе так лучше, то конечно.

мы вошли в какой-то офис. там сидела очень милая девушка(далее д)

Д: привет, готова?
Т: страшно, но да.
Д: внимательно прочитай и в конце есть строка для твоей подписи, если всë устраивает, то ставишь роспись и можешь приступать к работе.

я внимательно учитывалась в каждое слово. 150 000....

Т: сколько?!? это очень много, можно поменьше сумму сделать?
И: ни в коем случае. ты еще не понимаешь, сколько работы тебе предстоит делать. сумма даже маленькая, потом мы будем её увеличивать, но пока так.
Т: это правда много.
Д: нет, таечка, ты будешь монтировать 12-часовую съемку с разных камер. и не факт, что только видео Илюхи тебе будут кидать. пойми, что видео в тик токе и те, что ты нам отправила, это очень маленькие работы, если сравнивать с тем, что тебе предстоит делать. мы тебя не пугаем, а говорим то, что тебя ждет.
Т: ладно, где подписать?
Д: тут.

я расписалась. мы вышли.

И: что ж, знакомьтесь. Таисия Алексеевна Богдановская-наш новый монтажёр, как же дамашкин будет рад.
В: поздравляю. с дамаскиным вы вряд ли в жизни увидетесь, но кто знает.
Л: поздравляю, Тася.
Т: Тая, мне так больше нравится.
А: поздравляю, заяц. горжусь тобой безумно.

случайности не случаются Место, где живут истории. Откройте их для себя