часть 1/Воздушный дерби

608 28 4
                                    

Внимание! Все записи будут вестись от первого лица для более удобного чтения.
Заранее прошу прощения за ошибки и возможность долго отсутствия.

×10:15×
Я только встала и пошла на кухню заварить себе кофе дабы поскорее проснуться.
Поставив полный чайник на плиту и включив ее я пошла за чашкой. "Почему я все время забываю отнести ее на кухню?" Задала вопрос я сома себе. Добавив в чашку сахар и кофе, я взяла закипевший чайник и налила воды, после чего отправилась в зал.
Открыв пенстаграм мне попалось какое-то фото с разными ведьмами, я поняла что то где-то на пределах школы и решила прогуляться.
Одев бордовое платье чуть выше колена, а под низом шорты, я пошла обуваться. Я пошла в сторону школы и только потом вспомнила что почки закончила вырезать своего палисмана, я быстро вернулась и через пол часа вновь шла по той дорожке, но в этот раз с Сирией. Это была ворона черного цвета.
Подойдя к школе я увидела разные шалаши(?) как на ярмарках.
"Ничего интересного" понеслось в моей голове, но потом я увидела парня который очень хорошо летал на посохе. Ладно, хоть что-то будет хорошего на память.
Я смотрела на него как будто зачарованная, мне безумно понравилось как он это делал.
Я хочу научится также!- шепотом проговорила я. Заметив что того парня поймали и говорили с ним о чем-то я подошла.
Привет!- сказала я- ты так круто летал!
Я знаю- ответил парень
Меня т/и зовут, а тебя?- спросила я и протянула ему руку
Я.. э..Калеб Джаспер Бладуильямс- ответил блондин и пожал мне руку.
Не хочешь вступить в нашу команду по воздушному дерби? Я кстати Уиллоу)- сказала девочка
Приятно познакомиться, а что такое "воздушное дерби"?
После этих слов ведьмочка начала объяснять что это за игра и как в неё играть.
Ну так что?- спросила после объяснений Уиллоу
Да, я не против)- я сома только через пару секунд поняла что сказала.
Спасибо большое!!!! Пошлите я покажу нашу команду!
Нам с Калебом показали команду.
"Куда катится моя жизнь?" Прокрутилось у меня меня в голове.
Спустя примерно 15 минут мы уже были на поле и пробежали вражескую команду.
После того как мы победили и решили как будет называться наша команда Калеб сказал что его на самом деле зовут Хантер. Он так сказать "объяснил" всю ситуацию и спустя опять же минут 10 мы куда-то летели.
А куда нас отправят?- спросила я
На обучение для императорского ковена- ответил Дариус
А если я *случайно* сейчас упаду с этого корабля и умру, то меня воскресят и отравят на обучение?- с издёвкой спрашивала я
Не забывай глупых вопросов!- раздражённо отвечал глава ковена
Я резко поднялась и побежала к краю воздушного судна и прыгнула с него, все быстро подбежали туда и начали смотреть. Ха! Это всего лишь моя копия, я умею таких создавать. Подойдя со спины я хотела ударить Дариуса посохом, но он перехватил мой удар.
ОТДАЙ ПОСОХ ПАДЛА!!!!!- заорала я. Дариус был в шоке, но посох отпустил после чего я благополучно упала.

 Дариус был в шоке, но посох отпустил после чего я благополучно упала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так. Думаю вы и так знаете что было потом по канону.)
Когда я вернулась домой то увалилась на диван в зале и думала о том что произошло. Эхх..... Зато я послала Дариуса ಠ⁠ ͜⁠ʖ⁠ ⁠ಠ- произнесла я в слух и пошла готовить еду. На часах было уже 20:34 и по этому покушав я просидела в пенсраграме и пошла спать.

--------------
Спасибо за прочтение 556 слов

Ты×Хантер / The Owl House Место, где живут истории. Откройте их для себя