Прошла неделя и сегодня день единства и именно сегодня осуществила весь мой план. Я была в своей комнате и ещё раз прокручивал все моменты в голове. Вдох сдох, я готова!
Спустя я не знаю сколько часов мы стояли на нужном месте и ждали когда прийдёт нужное время.
Спустя я не знаю сколько часов мы стояли на нужном месте и ждали когда прийдёт нужное время.
И вот ещё пару секунд и.........
При помощи черной магии я просто заблокировала метки ковенов у их лидеров. Из-за того что я их заблокировала, никто не мог использовать магию ковенов. Никто не понимал почему ничего не происходит, да и сам император был немного удивлен.
Почему ничего не происходит?!- спросил Бэлос
Я ели как сдерживала смех, хоть и по лицу ничего не было видно но это просто маска эмоций, точнее их отсутствие.Осталась только одна проблема и это Бэлос. Как от него избавится я не придумала, по этому все решили (кто в курсе про наш план) что престо можно его отправить в миль людей как он и хотел.
Сома того не заметив я немного улыбнулась, это заметил и беловолосый.
Это ты все подстроила?- спросил император дебил у меня
Что?- я просто включила режим дурочка- что я подстроила?
Никто ничего не понимал и видимо верили в то что я тоже ничего не понимаю.
Убери черную магию- сказал синеглазый.
Я посмотрела на него взглядом: ты дебил или да?- я не понимаю какая черная магия, о чем вы?
Ты врешь- ответил он- Именно из-за нее вы все будете продолжать жить как в аду! Из-за нее и ее магии!- обращался он к жителям
Я заметила лежащую недалеко от себя дощечку, осторожно и незаметно взяв ее я быстро и тихо подошла к к императору со спины и ударила его по голове этой доской.
(Как в первой части посохом ударила Дариуса😅🤣)
Блондин упал без сознания, а я в это время начала всем рассказывать правду.
А почему мы должны тебе верить?- просила меня Тера.
Потому что я была в его воспоминаниях вместе с Луз и Хантером- ответила я- и вообще он- человек!
***********
Открыв портал мы выкинули в него Филиппа, Луз попала домой, но вскоре вернулась.
×21:20×
Мы с Хантером сидели, смотрели на закат и разговаривали.
Слушай..- сказала я- мне нужно тебе кое-что сказать
Я весь во внимании- ответил коричневого глазый
В общем.. эм.. ты мне нравишься- сказала и сильно покраснела, Хантер тоже был красным после чего ответил- ты мне тоже)
Мы с Хантером начали встречаться, Луз встречалась с Эмити, Ида с Рейном и все было хорошо)
Конец!________________
Спасибо за прочтение. Проголосуйте пожалуйста в знак поддержки. Писать продолжение? Или уже оставим как есть? 452 слова.
И ещё я ненавижу автозаменаНадо было написать "я ели как сдерживалась" а туту такое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты×Хантер / The Owl House
RandomЭто ФФ про тебя и Хантера. Можете кинуть пару идей для частей