Канон ушел на пенсию, иногда будет появляться)
Проснулась я от стука по стеклу, подойдя к окну мне на глаза попалась маленькая красная птичка, я тут же открыла окно когда поняла что это палисман Хантера- Блинчик/Флепджек. (в разных озвучках по разному) Как только я открыла окно Флепджек залетел в комнату и отдал письмо, после чего так так же быстро улетел.
В письме:
Привет, надеюсь что у тебя все хорошо. Сейчас я нахожусь в доме совы, в надежде что Бэлос меня не найдет.
Если что, ты знаешь куда писать.
ХантерПосле прочтения письма я немного улыбнулась и пошла одеваться.
Скоро будет день единства и нам ещё нужно придумать план как остановить осушающие проклятие, дада мне уже известно как именно он будет проводить все это "дело". Сегодня, по словам Бэлоса, я стану его правой рукой. Будет немного обидно если он окажется левшой. Тупые шутки когда не надо- это моё всё!
*******
И вот, речь сказана, все как надо сделано и теперь я "новый золотой страж" и правая рука Бэлоса.
*******
Пока у меня было свободное время я решила прогуляться к дому совы. Дойдя на нужное место я постучала, мне открыла Ида и тут же достала свой посох.
Воу, воу, воу, полегче ты чего?- сказала я с перепугу.
Чего тебе надо?-спросила сероволосая- тебя Бэлос прислал? Никто- ответила я- у меня есть план.
Какой?- спросила женщина
Издеваешься?- спросила я, если бы не любопытство Хантера то мы бы так стояли бы и спорили.
Т/и!- крикнул беловолосый и подбежал обнимать меня. Привет Хантер- ответила я- у меня есть план!
Ооооо! Вот это по нашему!- ответил парень- кстати Ида, это т/и, т/и это Ида.
Приятно познакомится..?- сказала я. И тебе не хворать- ответила желтоглазая- ладно пошли расскажешь что за план.
×после рассказа×
Это довольно не плохой план- сказала Клаторн. Согласна с Идой!- подтвердила Луз.
Тогда я пошла, а то мне уже пора- ответила я и попрощавшись со всеми ушла обратно в замок.
Зайдя в комнату я переоделась и легла на кровать в надежде что мой план пройдет успешно.
Задумавшись о своем я не заметила как уснула, но стук в дверь меня разбудил, открыв ее я заметила стоящую в коридоре Кикимору.
Ты что-то хотела?- спросила я.
Нет- ответила девушка - но император что-то хотел тебе сказать. После этих слов Кики удалилась, опять переодевшись я направилась в тронный зал.
Вы что-то хотели от меня император?- спросила я встав на колено перед рогатым. Да- ответил Филлип- ты будешь представлять императорский ковен на дне единства, это все что я хотел сказать.
Простите меня за грубость..... но вы могли попросить Кикимору сказать мне об этом.....
Я хотел сказать тебе это лично- ответил Бэлос- можешь идти. Зайдя в свою комнату я не знаю который раз за день переоделась и легла на кровать лицом в низ.
Ко мне на голову села Сирия и каркнула. (ворона, каркнула, все логично)
Я взяла ее в руки и перевернулась на спину после чего сказала- все будет хорошо, не переживай) после эти слов она превратилась в дерево и я убрала ее в карман кофты которая в свою очередь висела на стуле. После чего я потушила свет и легла спать._____________
Спасибо за прочтение. Прода будет когда придумаю. Проголосуйте пожалуйста в знак поддержки. 529 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты×Хантер / The Owl House
RandomЭто ФФ про тебя и Хантера. Можете кинуть пару идей для частей