Когда я проснулась то пошла в душ и спустя пол часа уже сидела на кухне попивая свое утреннее кофе с недавно пожаренными блинчиками как мне пришло SMS от Хантера.
Хантер Т/и
Привет, ты сегодня
едешь на подготовкуХорошо, куда мне подойти?
К императорскому замку. В 13:30
Хорошо, буду там. Что брать?Ничего. Пока.
Пока
После того как я поела, то пошла переодеваться и уже в назначенное время была возле императорского замка. Я заметила Хантера и когда он мне объяснил что да как меня с несколькими другими новичками(?) отправили на обучение.
(Я не знаю где и сколько времени длится обучение, по этому путь будет 3 месяца, ок?)
×спустя пол года×
Ты стояла на колене перед Хантером, его посох был на твоём плече. Как вы, наверное, поняли ты стала правой рукой Хантера. (теперь у правой руки Бэлоса есть правая рука) У тебя была как у Хантера, но немного другая маска, белый на одно плечо плащ, черные штаны и белые сапоги.
(Вот)↓×21:30×
Я с Хантером шли
по коридору и разговаривали, когда мы дошли до его комнаты то он сказал то что моя комната находится на против его, я поблагодарила блондина и пожила ему спокойной ночи, он тоже пожелал мне хороших слов и мы разошлись по коматам.
Зайдя в комнату я увидела с права от входа шкаф, если смотреть прямо то можно увидеть окно, в правом углу стол над которым висела полка. В левом углу стояла кровать, если на нее лечь то ноги буду в стороне двери, или же в стороне тумбы которая стояла в плотную к краю кровати. Всю комнату освещал тусклый свет от луны.
Переодевшись и сходив в душ я легла спать, думая о бо всем чем только можно и нельзя. Спустя какое-то время я начала засыпать и вскоре провалилась в царство сновидений.__________________
Простите за ошибки и короткое содержание, а так же спасибо за прочтение. Проголосуйте пожалуйста в знак поддержки. 316 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты×Хантер / The Owl House
RandomЭто ФФ про тебя и Хантера. Можете кинуть пару идей для частей