Я стояла на крыше школы, а в низу был Хантер. Он кричал мене "прыгай!" "Я в тебя верю" и я шагнула в перед.... Освальд, тьма и я резко просыпаюсь в холодном поту. Эти кошмары сняться мне уже не первую неделю, а вот разделить их между сном и реальностью у меня не получается.
Переодевшись, я вышла из комнаты и направилась куда-то по коридору. Я прошлась по замку и вернулась в свою комнату, открыла окно и высунула в него голову наблюдая за утрен..... ночным пейзажном. Ну да в 3 ночи встать, а что вы хотели?
×6:00×
Обычно в это время все встают и этот день не исключение, все это время я читала и рисовала, а только сейчас отправилась в душ.
Через пол часа я шла на завтрак, поздоровавшись со знакомыми и сидела и ела,рядом сидел Хантер и рассказывал свой сон.
А что тебе приснилось?- спросил кариеглазый. Что я прыгнула с крыши школы-сонно ответила я. Обычно такое снится к неприятности, будь осторожнее- ответил беловолосый, в ответ я лишь кивнула. (Вообще я не знаю почему такое снится)
×20:15×
Хантер был прав, весь день на перекос, то упаду, то что-то сломаю. Хантер заметил каких-то людей и мы побежали за ними, это увидела Луз и тоже побежала за нами, этим двоим удалось скрыться от, так как Луз отвлекла нас.
Мы их почти поймали!- сказала я с раздражением и пошла куда-то в перед бормоча себе что-то под нос. Не переживай, в следующий раз поймаем- ответил мне Хантер. Да?!- ответила я- уверен?! Я пошла на Хантера, но наступила на что-то, как оказалось это была колба с чем то внутри. Очнулась я уже в не известном до ясеня месте, встав я крикнула- тут кто-то есть? В место ответа ко мне подошли Хантер и Луз. И где мы - спросила я- ну.... в воспоминаниях императора.
То есть я наступила на колбу и если бы не моя рукожопость то мы бы сейчас были там же?
Ну да...- ответила мне девушка. Сраные сны- прошептала я в ответ и куда-то пошла. Ты куда?- спросил меня Хантер. Не знаю- ответила я- пытается как то выбраться! Аэм..ну...-замешкалась Луз после чего объяснила что хрен мы от сюда выйдем самостоятельно. Ладно, я лучше буду в невидимости, так безопаснее- сказав это ребятам я исчезла.
В это время луз говорила с Идой по рации и Хантер тоже, думаю понятно как именно
(2 сезон 16 серия)
Я тоже сказала своему палисману пару слов и мы направились к воспоминаниям Бэлоса.
Вдруг мы увидели какую-то темно зелёную/ болотную хрень с синими глазами и ещё чем-то синим по туловищу (короче вот)↓Луз сказала что это его душа, но я была не уверена в этом, Луз и Хантер начали убегать от этого чудища, а я шла не по долеку и пыталась понять что это за хрень.
(Переместился чуть в перед)
Луз разговаривала с душой белочка, которая была все время с нами, а это была его болезнь, когда мы оказались в доме совы Хантер бросил свой плащ и куда то побежал, я хотела побежать за ним, но споткнулась об свою же ногу и упала.
Идалин спросила что все таки случилось пока мы были в его воспоминаниях, я просто взяла плащ, палисмана, маски и ушла ничего не ответив.
***
Пройдя в замок я направилась в свою комнату, но по дороге туда меня остановил голос, как оказалось это была Кикимора.
А куда уже пропал золотой страж?- спросила она. Я не знаю- ответила я- это все что удалось найти- продолжила Я и показала ей маску и плащ. Доложив об этом императору, он сказал что теперь я буду его правой рукой, я лишь кивнула и пошла в комнату думая куда Хантер мог уйти.
С этими мыслями я и уснула._______________
Спасибо за прочтение, 620 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты×Хантер / The Owl House
RandomЭто ФФ про тебя и Хантера. Можете кинуть пару идей для частей