Придя домой я подогрела себе еду и пошла кушать паралельно с этим бродя на просторах пенстаграма и вспоминая что произошло за день. После чего я пошла спать. Проснулась я от звонка прихода уведомления на телефон, это оказался Хантер.
Хантер Т/и
Привет, не спишь?
Привет, уже нет
Во сколько и где встретимся?
Давай на том же холме около часу?
Хорошо, пока
Пока
Посмотрев на время (10:20) я пошла почистила зубы, позавтракала и пошла собираться и уже спустя 40 минут я была готова. Выйдя с дома я направилась на место назначения, но так как у меня был целый час я не торопилась, а на оборот шла как можно медленнее чем обычно.
Если обычным шагом я доходила туда за минут 20, то сейчас у меня ушло 40 минут. Я села на траву и начала наблюдать за происходящим вокруг. Грифоны летают, феи пугают драконов, все как обычно, ничего удивительного. Я услышала как за моей спиной раздался знакомый голос.
Привет- сказал Хантер, я ответила тем же.
Как дела? Что нового?- интересовался парень
Да ничего особо, а у тебя?- ответила я
И у меня- ответил блондин- слушай, а ты учишься в школе волшбы?
Нет, а к чему такой вопрос?
Да так, интересно просто.
А ты?
Что я?- ответил парень
Ну, ты учишься там?- опять же вопросом ответила я
Нет, если бы я там учился то я бы знал что ты там не учишься. Это же логично- сказал он после чего продолжил- Может вступишь в императорский клан?
От такого заявления я чуть не потеряла дар речи- а... Даже не знаю.... Я как то не особо хочу...
Да, но ты ведь не будешь всю жизнь дикой ведьмой?.... Я ведь прав? Да?
Да- ответила я- а я могу вступить сразу во все ковены?
Что?- шокировано спросил Хантер
Ну.. я не могу не вступать не в один, а сразу во все? Я буду и в ковене, но при этом у меня будут все мои силы! Это же гениально!- ответила я
И после этого гением называют Филиппа Виттебейна?!
Кто такой Филипп Виттебейн?- спросила я
Это человек который несколько столетий назад создал портал из людского мир в царство демонов! И наоборот- ответил Хантер- а! И к твоему сведению императорский ковен- это единственный ковен где можно использовать всю магию
Ого, буду знать- я была в шоке- подожди, то есть ты меня сравниваешь с создателем портала и говоришь то что я гений а не он?
Ну да, почему никто до такого не додумался кроме тебя?
Это риторической вопрос?- поинтересовалась я
Не знаю- ответил парень
Спустя пару минут мы ходили в лесу и разговаривали на разные темы.
×19:39×
Ну так что?- спросил блондин - ты вступишь в ковен?
Даже не знаю- замешкалась я
Ну давай, у тебя и так будет вся магия- продолжил он
Спустя пару неловких секунд молчания я ответила- хорошо, я согласна
Здорово! Тогда тебе надо будет пройти обучение, и кстати когда ты в него вступишь то будешь жить в замке)
(честно я хз где жили ведьмы в императорском клане, так что допустим в замке, сорр)
Обучение?- спросила я- что ещё за обучение? Зачем?
Надо, т/и, надо- лишь это и ответил Хантер - ладно, мне уже пора, пока
Пока- попрощалась я и ушла домой. Дошла я только в 20:17 и пошла в комнату думать над тем что это было.
Pov: Хантер
Придя в замок я пошел к дяде и рассказал что нашел одну сильную ведьму и она согласилась вступить в клан. Дядя был доволен моей работой и я пошел в свою комнату. Когда я зашёл в нее, то закрыл дверь и лег на кровать.
(<>- мысли)
<Она такая интересная..... Что?> Я был в непонимании от своих мыслей и просто лег спать стараясь не думать о т/и.
Pov: Хантер закончен______________________
Спасибо за прочтение, проголосует пожалуйста в знак поддержки. Заранее спасибо и простите за ошибки. 626 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты×Хантер / The Owl House
RandomЭто ФФ про тебя и Хантера. Можете кинуть пару идей для частей