Глава 5 Мама

30 3 0
                                    

К моему удивлению, всю дорогу до дома Кассий молчал. Он не говорил, даже когда мы с ним вошли в комнату, и я начала переодеваться, чтобы приготовить ужин.

Адам довел меня ровно до порога и ушел домой, коротко попрощавшись.

Меня и так очень сильно напрягало присутствие непонятного мне существа рядом, а его молчание вообще выбивало из колеи.

Я даже старалась на него не смотреть.

Хотя, на самом деле, мне не хотелось разговаривать, мне очень хотелось побыть наедине с собой хотя бы тот несчастный час, что у меня остался до возвращения матери, которая выльет на меня информацию аж за два дня и снова обязательно будет недовольна чем–нибудь на мой счет, ведь иначе и не могло быть.

– Я могу оставить тебя, если тебе это нужно, – он заговорил так неожиданно, что я ударилась головой о полку в шкафу, из которого доставала вещи. – Я чувствую, что тебе нужен отдых, чтобы ты могла воспринять то, что я тебе скажу.

Вау, даже чудовища умеют уважать личные границы, а люди так до сих пор и не научились.

– Когда я буду готова, я сама заговорю с тобой. – мне так не нравилось его слышать, чувствовать, меня настолько пугала мысль о собственном безумии, что можно было действительно сойти с ума.

– Столько времени, сколько и Адам, я не могу позволить дать тебе, завтра утром я буду ждать, – и я почувствовала, как монстр исчез.

Остались смешанные чувства, ярче всех из которых, неожиданно для меня самой, было чувство одиночества.

Не хватало еще чего и привязаться к собственным галлюцинациям. Хотя то, что было, назвать ими слишком тяжело.

На всякий случай я решила не выключать рациональную часть своего мозга, потому что она, в случае чего, поможет мне избежать последствий. Говорить о таком точно пока что ни с кем не стоит.

А если все же наркотики? Какой–то новый подвид, под воздействием которых мой рассудок создает альтернативную, сумасшедшую реальность. А в своей физической реальности я сейчас умираю от передоза?..

Думаю, о таких наркотиках я бы уже давно знала и трубили бы об этом из каждого уголка. Мол, лучше купи себе очки виртуальной реальности, чем откинься от передоза. Что-то в таком духе.

Последствия одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя