Знакомство с Т/И (3)

468 14 2
                                    

•More More Jump•
°Minori Hanasato°
Ваше знакомство с этой миленькой девушкой прошло просто замечательно (≧◡≦) ♡
Это случилось как в какой-то дораме
|・ω・)
Наша Минори пыталась достать книжку с верхней полки в библиотеке, но так как вы очень добрый человек, решились ей помочь ! Разве это не мило? (*'▽'*)
Так как вы были более высокого роста , вы ей помогли достать ту самую книжку! (o^▽^o)
Она была просто потрясена от вашей красоты! (//▽//) Как можно быть такой красивой и доброй!!?? (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
После того как вы ей помогли, она ваш очень много раз поблагодарила !!
Ну и спустя время оказалось что вы учитесь в одном школе!! Ох божечки ты мой ...Она была так рада, когда узнала что вы вместе учитесь в одной школе!!! ☆ ~('▽^人)
Спустя время вы стали лучшими подружками!! ヽ(>∀<☆)ノ
Она вас очень сильно любит... Она хотела что бы вы стали больше чем подруги...(ʃƪ˘з˘)
Временами когда наша Минори смотрит какие-то дорамы , то она представляет вас вместо актеров и смущается (♡˙︶˙♡)
°Haruka Kiritani°
Тут уже вы познакомились с ней из-за совместного проекта в школе (*^‿^*)
Она была также потрясена вашей красотой , она даже думала что вы являлись айдолом раньше, но тогда вы ей сказали что никогда не являлись айдолом...а жаль...。゚・ (>﹏<) ・゚。
Вы могли бы вступить в группу с ней , она была бы очень рада...
Но видимо ...что жизнь слишком жестокая (。T ω T。)
После всего она вас также познакомила вас с ее группой!! Только она это неохотно делала...но она не подавала ввиду!! (>_<)
Она вам часто дарит какие то подарки или открытки!!
А часто она вам дарит плюшевые игрушки, и это все пингвины
・゚・(。>ω<。)・゚・
Она иногда вам дарит ... хотя какой иногда..? Всегда. Дарит вам парных плюшевых пингвинов!
Пожалуйста примите ее чувства...
°Airi Momori°
Ух...ну вашей первой встречи ...она..упала на вас... Не самый лучший момент знакомства...
Ох божечки как ей было стыдно ... Ведь она упала именно на вас! Она была в по уши влюблена вас...А тут упасть на вас!??! Но потом , она извинилась перед вами... И можно было увидеть что ее лицо было красным...ну и после всего , вы подружились с ней ! ( ̄▽ ̄)
Она с вами часто делает фоточки !! Разве это не супер мило? (☆ω☆)
Она также более вежливая с вами , намекая вам что вы особенная!!
Но она боится что вы не примите ее чувства... Она считает что не заслуживает вас (。•́︿•̀。)
°Shizuku Hinomori°
А вот с ней вы познакомились, когда вы были в гостях у Шихо (•w•)
Шихо пыталась вас отвести подальше от ее сестры , так как она начнет осыплять вас комплиментами...
Но даже после всего Шихо неохотно познамила вас ...и Шизуку начала осыплять вас комплиментами... Заставляя вас смущать!! Ну и после всего вы с ней очень даже хорошо подружились!! (o^ ^o)
Но это не нравилась Шихо...но она не подвела ввиду (×﹏×)
Шизуку конечно рада , что у ее сестры появилась хорошая подруга...но она вас так сильно любит , что готова обнимать вас , пока ваши кости не сломаются!! (>﹏<)
А если вы появляетесь на ее концерте , то она всегда ищет вас у толпы, чтобы вы поняли ,что это песня для вас!! (o^▽^o)












Вот такая глава вышла сегодня!!
Надеюсь она вам понравится!!o(>ω<)o
Так ещё простите автора за то-что выпускает так редко главы (╥﹏╥)
Мне очень жаль !! o(〒﹏〒)o

но она вас так сильно любит , что готова обнимать вас , пока ваши кости не сломаются!! (>﹏<)А если вы появляетесь на ее концерте , то она всегда ищет вас у толпы, чтобы вы поняли ,что это песня для вас!! (o^▽^o)•••••••••••• Вот такая глава вышла с...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Божечки они такие миленькие , не могу (*ノωノ) Особенно Минори!! <3

Яндере Pj sekaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя