Знакомство с Т/И (4)

467 21 4
                                    

°Vivid bad squad°
•Kohane Azusawa•
Ну... девушка рядом с вами становится красной как рак ...(//▽//)
Она вами восхищается, так как вы не чувствуете тревожность, когда вы на публике (≧◡≦) ♡
Она вас очень часто просила советы , как быть такой как вы! (≧◡≦)
Ох божечки , вы всегда ходите под ручку, когда идете вместе гулять!
(o^ ^o)
А девушка пытается не смотреть на вас , так как , как только она вас увидит , то она становится красной...
Ну а также она восхищается вашей красотой! ('。• ᵕ •。') ♡
Девушка считает , что она не достойна вас, но вы...она вас просто обожает. Она сделает все что быть с вами...Всегда...\( ̄▽ ̄)/
•An Shiraishi•
Вы с ней лучшие подружки! Она вас очень сильно ценит и любит ! (*°▽°*)
Также вы с ней часто идете в торговый центр, что бы поиграть в игровые автоматы!!(☆▽☆)
Конечно...она вам иногда поддается, что бы увидеть, вашу счастливую улыбку !٩(。•́‿•̀。)۶
Когда вы сделали ей комплимент про ее волосы , что они очень красивые!
(*¯︶¯*)
Она засмущалась так сильно , как могла!(*'▽'*)
После этого всего , когда она была дома , то она закричала в подушку от смущения!! (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
Девушка всегда проводит с вами время! Даже когда она занята!
Также вы с ней иногда в шутку деретесь! ('・ᴗ・ ' )
Только как друзья! Или больше?...
Она питает вам большие чувства
•Akito Sninonome
Ха...этот парень рядом с вами ходит как рак...но он пытается это скрыть!
( ̄▽ ̄)
Что бы, вы не подумали , что он любит вас... хотя он бы хотел, сказать вам что любить вас...
Когда вас пригласила домой его сестра , то он пытался казаться крутым ...。゚(TヮT)゚。
Конечно же , его сестра это заметила...
После того как , вы ушли , она сделала на него опрос , что он чувствует к вам !
О боже... сколько там было отрицаний и криков ... Что он любит вас...ну и конечно же, в конце, он уже сдалса и сказал что любит вас!
(' ω '♡)
Ой божечки , его части дразнила сестра , когда они видели вас! Акито был тогда очень злым , но рядом он был одуванчиком! (' ε ' )♡
Акито не знает как вам признаться , он так сильно боится , что вы откажете ему , так что он часто себя заваливает работой!(ಥ﹏ಥ)
Пожалуйста примите его чувства, он очень сильно старается для вас ! Один раз , он вам подарил букет цветов на ваше день рождения!
Ну конечно же , вы его очень сильно обняли!(* ^ ω ^)
После этого у него из носа , кровь пошла...
•Toya Aoyagi•
Он всегда рядом с вами! Также он вам очень часто помогает с уроками которые вы не поняли! Разве это не круто? (*'▽'*)
Он так показывает свою любовь к вам... только вот ..вы этого не понимаете...(。T ω T。) Он никогда не чувствовал любви кому то , кроме своих друзей! Но вот появились вы...
Так что он не знает, как показывает свою любовь к вам 。゚・ (>﹏<) ・゚。
Тойа очень сильно вами дорожит , он бы хотел вам признаться, только вот...смелости не хватает ему...
(。•́︿•̀。)












Сегодня вышла такая глава! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Я попыталась сделать это максимально канонно...(×﹏×)
Ну а также , спасибо большое за то что вы читаете эту книгу!(≧◡≦) ♡
Люблю вас!!(♡˙︶˙♡)

(×﹏×)Ну а также , спасибо большое за то что вы читаете эту книгу!(≧◡≦) ♡Люблю вас!!(♡˙︶˙♡)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это я сейчас!! ☆ ~('▽^人)

Захотелось поставить эту фотку!!!☆*:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Захотелось поставить эту фотку!!!
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Какие они милашки!!\(≧▽≦)/
Хорошо вам дня!!!ヽ(o^▽^o)ノ

Яндере Pj sekaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя