•Nightcord at 25:00•
°Kanade Yoisaki°
Она дружит с вами по онлайну! Вы ей помогаете с песнями ее группы!!
(' ∀ ' *)
Иногда она забывает что ей нужно иногда есть , так как она очень занята созданиями песнями , поэтому она про все забывает!
И это очень плохо для ее здоровья
。゚・ (>﹏<) ・゚。
Ну вы как лучшая подружка всегда ее поддерживаете и помогаете , чему она очень благодарна вам o(≧▽≦)o
Вы ее всегда поддерживаете когда она думает что именно она виновата в том что ее отец в больнице!!(。•́︿•̀。)
Чему она тоже очень благодарна вам!
Только вот в последнее время она чувствует себя намного лучше с вами...и морально и физически..
°Mafuyu Asahina°
Девушка как и со всеми общалась с вами свой поддельной характером ..
Так как у нее синдром "хорошей девочкой" из за ее матери..(ಥ﹏ಥ)
Девочка вообще не ощущает вкус еды..и это плохо, разве нет?..
Когда же вы все таки узнали ее получше , вы всегда помогали ей найти свою личность!! Впервое время ее очень сильно бесило что вы так к ней сильно привязались..(×﹏×) Но потом .. она стала чувствовать себя намного лучше с вами.. и она стала чуть чуть улыбаться!!(*'▽'*)
Она также всегда хотела вашего внимания..? Хотя она не до конца уверена в этом.. Вы также всегда ее поддерживали ее , когда ей было плохо морально!! (っ˘̩╭╮˘̩)っ
Хоть ей это бесило раньше но теперь все по другому!! ('・ᴗ・ ' )
В последнее время она очень стала одержима вами.. что немного вас пугало..? Девушку очень сильно бесит когда к вам подходят другие люди.. Но она это скрывает под поддельной улыбкой.. так как она научилась этому ещё в детстве..Она не будет делить вас с кем то..
°Ena Sninonome°
Акито вас познакомил.. Хоть он это неохотно делал..Вы сразу подружились с его сестрой!! (o^▽^o)
Вы частенько делаете фоточки вместе , разве это не круто? (*°▽°*)
А также!! Наша девочка иногда рисует вас !! Разве она не милашка?
(๑˃ᴗ˂)ﻭ
И потом вы ее заваливаете комплиментами.. Чему она конечно очень рада!! Ну..хоть и пыталась не показывать это..Она у нас тсундере!!
( ' ▽ ' )!!
Девушка очень благодарна вам и любить вас очень сильно..!! Только вот она скорее всего просто умрет от смущения, пока она вам будет признаваться в чувствах(〃^▽^〃)..
Так что нужно времени и сил , чтобы вам признаться!!
°Mizuki Akiyama°
( я не знаю какие у Мизуки местоимения..(╥﹏╥)
Но в каноне он парень, так что буду использовать местоимения он/его
Если вы не против..(。•́︿•̀。))
Такс.. а вот с ним вы познакомились случайно..(°ロ°) !
Когда Мизуки и Ена шопились в торговом центре, они случайно наткнулись на вас..Σ(°ロ°)
Ена вас познакомила (тоже неохотно как и ее брат..~)
Ну а теперь пошло поехало.. Вы с ним чуть ли не каждый день ходете вместе (чему он очень рад..)
То милые вещички покупаете друг-другу то , красивые брелочки покупаете и тому подобное..
Думаю что только вы и Руи знаете, что он парень..。゚(TヮT)゚。
Ведь он вам очень сильно доверяет!!
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
С вами он чувствует себя куда комфортнее.. Мизуки проводить с вами так много, потому что очень сильно любит вас!! Он всегда пытается добиться вашего внимания..и у него получается , очень даже хорошо..
Так что наверное ближайшее время он признается вам!! Если кто-то не помешает ему..
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Это че новая глава?! Не верю ..(╥﹏╥)
Простите автора за то что не выпускал главы.. Так ещё я случайно написала найткоров вместо вондерландов..(っ˘̩╭╮˘̩)っ
Я попытаюсь в ближайшее время написать и их!!
Вухх было очень сложно написать их всех , так как это самая загадочная группа.. Я попыталась максимально написать их по их характеру!! Надеюсь у меня получилось!! (-ω-、)
Ооо кстати сегодня день рождения нашего мальчика Мизуки!!
С днём рождения Мизуки!!
(〃^▽^〃)Люблю его очень сильно..!!! Любимчик!! ☆ ~('▽^人)
Спасибки что прочитали эту главу!!
(o^▽^o)
Целую вас всех!!(ノ'ヮ')ノ*: ・゚
Хорошо вам дня или вечера!!
('。• ω •。') ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Pj sekai
RomanceПриветики всем!!! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆ Тут я буду выкладывать главы по замечательной игре !!! (*'▽'*) Простите за ошибочки ...!!。゚・ (>﹏<) ・゚。